Найти тему
ТРК «Питер Радуга»

Неужели она сделала это?

Оглавление

Однажды она пришла в роскошную Галерею Лафайет и намеренно разбила флакон своих духов об пол. Те самые, «Youth-Dew». Покупательницы тут же обратили внимание на восхитительный аромат, заполнивший все пространство, а знаменитому парижскому торговому центру срочно пришлось заключить с ней контракт на поставку.

Легенда это или нет – мы не узнаем. Но знаем точно, кто это был. Эсте Лаудер, молодая американская предпринимательница, покорившая весь мир своими продуктами для красоты.

Знаменитый парфюм Estee Lauder «Youth-Dew» был выпущен в 1953 году
Знаменитый парфюм Estee Lauder «Youth-Dew» был выпущен в 1953 году

По стопам дяди

Вы наверняка знаете об этой известной женщине. Урожденная Джозефина Эстер Ментцер – племянница венгерского ученого-химика. С самых ранних лет она обучалась сложному искусству создания кремов для лица и могла часами наблюдать за работой дяди Джона Шотца в своей маленькой лаборатории. Именно от него Эсте и унаследовала первые уникальные рецепты.

В один из дней Эсте решила сделать прическу в салоне красоты на West 72 Street. Владелица салона отметила безупречную кожу Эсте, а та с радостью рассказала о креме, который использовала. Конечно же, собственного создания. Уже через месяц в том же салоне красоты она презентовала крем и подарила его образцы другим клиенткам салона.

Это был успех. Владелица салона предложила Эсте возглавить направление красоты и дела юной предпринимательницы пошли в гору. Прошло всего несколько недель и крем Эсте начал продаваться во многих салонах красоты Нью-Йорка.

Секрет успеха

Кстати, свои первые кремы Эсте продавала сама: она объездила всю Америку и ее знали в лицо сотни тысяч женщин США. Это подарило Эсте одну важную вещь – доверие клиентов. То, что выделило «Estee Lauder» среди десятков других косметических брендов.

Конечно, не только доверие, но и внимание к мелочам сделало Эсте успешной и знаменитой. Она прибегла к одной маленькой хитрости: разработала специальную упаковку в цвете «лаудер блю», потому что подобный оттенок идеально гармонировал с интерьером большинства ванных комнат. Все для того, чтобы крем «Estee Lauder» всегда был под рукой у дам!

На Эсте начали равняться многие косметические бренды. Именно у нее они позаимствовали идею пробников и тестеров, которые помогали лучше продемонстрировать товар в действии и давали возможность воспользоваться им вне магазина или салона.

В числе первых Эсте ввела в линейку продуктов для красоты пудру телесного цвета, бирюзовые тени и красную помаду – товары, которые было крайне трудно найти в те годы у других косметических брендов.

Более того, Эсте знала, где именно нужно продавать свой продукт – в левой половине универмага, ведь именно туда первым делом заходят посетительницы, заглядывая в универмаг. А еще она придумала и реализовала популярную по сей день бизнес-идею – подарок при покупке. Согласитесь, разве это не революционное решение в маркетинге?

Инновации в деле

Но главное заключается в том, что Эсте одной из первых сделала ставку на инновации в красоте. В 1982 году появилась первая в мире восстанавливающая сыворотка «Night Repair». Уникальная в своем роде, больше 35 лет ею пользуются миллионы женщин по всему миру!

Сегодня новаторские продукты для красоты «Estee Lauder» есть почти в каждом уголке земного шара. В том числе и у нас, в магазине косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» в ТРК «Питер Радуга».