Найти тему
Lost Quest

Виртуальные семьи в компьютерных играх: серьёзно ли это?

Современные компьютерные игры позволяют сделать практически всё, что угодно, в том числе и пожениться, и семью завести. Разумеется, виртуальную.

Причём речь не идёт о тех ситуациях, когда такое событие происходит между персонажем и NPC для выполнения какого-то квеста или для открытия новых возможностей. Это свадьба, которую затевают игроки между собой.

Так образуется виртуальная семья. Как и в реальном мире, это событие влечёт за собой определённые последствия:

  • Игроки получают возможность устанавливать связи с другими игроками. Например, в некоторых случаях они могут завести ещё и виртуальных детей, удочерив или усыновив таким образом кого-то из игроков.
  • Когда один из игроков находится в игре, а второй туда только заходит, например, то первый получает об этом уведомление. Это происходит далеко не всегда, но реализовано в ряде игр.
  • Виртуальные супруги часто получают возможность общаться по внутреннему каналу, находясь на разных концах мира. Опять же, это стало возможным в редких случаях.
  • Информация об особом статусе игроков, как правило, доступна другим геймерам. Она может указываться в профиле или же под иконкой, иногда обозначается специальными значками.
  • Игроки, сыгравшие виртуальную свадьбу, в редких случаях могут рассчитывать на подарки от NPC или от администрации игр. Но это действительно встречается нечасто, чтобы такие союзы не превращались в своеобразные квесты до добыче редких украшений, одежды или ещё чего-то.
-2
  • Часто геймеры, которые сыграли свадьбу в игровом мире, и в реальном состоят в отношениях. А некоторые из них даже повторяют свадьбу в стиле любимой игры, но уже по-настоящему.
  • Нередко игроки, состоящие в одной “виртуальной семье”, могут передавать друг другу вещи без дополнительной платы. Также администрация им разрешает заходить в игру с одного и того же аккаунта, даже когда мультиакк под запретом. Правда, последний момент нужно обговаривать отдельно.
  • Родственники нередко получают возможность создавать семейные кланы без необходимости платить за это стартовую сумму или же со сниженной стоимостью.
  • Многие геймеры соглашаются с тем, что виртуальные семьи — это ещё и просто весело. Нередко такой способ установления связей позволяет объединить людей, которые в действительности родственниками не являются, но очень хорошо друг к другу относятся.

Виртуальная семья — продолжение реальной в игре

Изначально виртуальные семьи создавались для тех, кто хотел подчеркнуть общность в игре. Так удобнее общаться и действовать вместе. Причём это отличная возможность кооперироваться на длительное время.

Если вы увлечены какой-то игрой, а близкие не понимают, куда вы пропали, можно пригласить их туда. Отличный способ поделиться своими впечатлениями. К тому же когда хобби становится общим, оно объединяет, а не разделяет.

-3

А когда это опасно?

Другое дело, когда кто-то заводит себе виртуальную семью при наличии реальной. Безусловно, это может быть и невинной шуткой или же просто частью развлечений. Но, согласитесь, большинству дам станет неприятно, если они узнают, что у супруга в игровом мире есть другая “жена”. А такие сюрпризы вполне возможны: как нетрудно догадаться, при проведении виртуальных бракосочетаний никто реальных удостоверений личности или справок о разводе не спрашивает.

-4

Поэтому чтобы невинная игровая возможность не стала причиной серьёзного скандала, лучше всего перед созданием виртуальной семьи посоветоваться с близкими. Так выше шанс избежать скандала и вообще недопонимания. А в целом виртуальная семья — это, в первую очередь, игровая возможность. И ничего больше!

Статья сделана коллективом сайта GamersGate.