Все из нас хоть раз заказывали что-то в Интернете. И к некоторым пришедшим товарам кроме слова «что-то» и, правда, другого не подберешь.
Николай - молодой бизнесмен, владелец небольшой компании. Наконец- то дела пошли в гору, фирма вышла на самоокупаемость. Вот он и решил порадовать сотрудников новой мебелью, заказав 5 дизайнерских «столиков».
Слово «столик» не смутил Николая, тем более обещали оригинальные, необычной формы. Сами представляете, как на сайтах иногда запросы выдаются и обрабатываются.
Хоть дела в фирме и шли хорошо, но каждый бизнесмен всегда ищет, где можно немного сэкономить. Заказ был сделан на одном из китайских сайтов.
Каково же было удивление Николая, когда через 2 недели ему пришли 5 детских столов для творчества. Для средней группы детского сада как раз бы подошли. А главное, производители полностью оправдали рекламу «оригинальные, необычной формы».
Сначала посмеялись вместе с сотрудниками, а потом стало не до смеха. Ведь покупка была полностью оплачена по предоплате. Встал вопрос о том, как вернуть деньги, ведь продавец утверждал, что Николай сам сделал ошибку в заказе: не проверил размеры мебели.
Знакомый посоветовал Николаю обратиться в компанию «Ваш юрист». Специалисты помогли грамотно составить претензию к продавцу. В течение пары недель деньги за столики были возвращены полностью.
Поделитесь, с Вами случались подобные истории? Вы «за» покупки в Интернете или «против»?