1,8K подписчиков

Почему мы сами загубили свои заводы, в каком реальном состоянии промышленность РФ

20K прочитали

Добрый день, как я писал ранее, помимо проектов на маркетплейсах, у меня есть основная работа, и сегодня я решил поделиться с вами размышлениями на этот счёт.

После того как я много лет потратил на обучения и гораздо больше на практические навыки работы, я перешёл в компанию, которая по сути занимается консультацией предприятий по оптимизации производства и наращивании объемов выпуска.

И в частности, я постоянно вижу реальную картину на наших заводах, и хотел бы поделиться своими мыслями.

Вся наша тяжелая промышленность безвозвратно устарела, это я могу сказать прям с ходу, везде старое оборудование, посещения в ужасном состоянии, да и люди не самые мотивированные работают на этом всем.

Да, для меня это плюс, так как работы хватит на много лет вперёд, и конечно появляются ростки надежды, начались работы по оптимизации производств.

-2

И вот интересный момент, на который я хотел бы обратить внимание, наши люди, сами не понимают того что нужно делать и оптимизация очень важна. Многие когда видят что мы начинаем работу, относятся к этому крайне скептично, считая что мы пытаемся лишить их работы, но по сути, из за того что технологии устарели, принципы работы , знания, компетенции , из за этого продукция которая производится стоит таких денег, что просто перестаёт быть конкурентной с аналогами, и к чему это приводит?

Правильно, к закрытию завода. И по этому, хочу и в своём блоге сказать людям, не бойтесь улучшений, не сопротивляйтесь изменениям, ведь если их не делать, то конкуренты просто вытеснят вас и вы просто потеряете работу.