Найти тему
Полезные статьи

Как продавать в интернете?

Оглавление

Как определить спрос?

Привет привет! Решил(а) открыть бизнес или добавить дополнительный сбыт товаров в интернете тогда эта статья для тебя. Постараюсь расписать только суть без воды. Если нужен будет разбор конкретного инструмента, то оставь пожелание в комментах.

У тебя есть товар или определяешься какой выбрать для продаж в интернете? Каким образом узнать какой товар популярен и в какое время года на него спрос выше? Для этого есть отличный инструмент под названием Яндекс Вордстат. Его можно легко найти в поисковой строке Яндекс.

-2

Рассмотрим запросы которые люди вводят в Яндекс, чтобы найти продавца. Для примера "умные часы купить". Что получаем:

-3

  1. Ищем для начала по словам.
  2. Находим похожие запросы т.е по ним также можно определить спрос
  3. Видим что на 15.09.2020 45618 запросов на покупку умных часов.

Еще можно искать по конкретным брендам часов

-4

Запросов меньше, но зато ищут конкретный товар.

Есть функция по истории запросов за конкретный период. Узнаем информацию когда был и будет нужный нам спрос на тот или иной товар. Так мы подготовимся к сезону и пику продаж

-5

Как продавать через интернет?

Когда уже решено что продавать через интернет и какие товары пользуются спросом, то самое время определиться с рекламной площадкой.

1. Яндекс Директ. Эффективный инструмент интернет-маркетинга в умелых руках. Если нужно, то я напишу отдельную статью написать как им пользоваться, поэтому в комментариях чиркани: "как пользоваться Яндекс Директ? Плюсы: показывает рекламу только заинтересованным пользователям по запросу. Минусы: Без предварительного обучения можно впустую слить деньги. Также площадка эта дорогая. Один клик достигает от 15 руб. до нескольких тысяч рублей.

2. Instagram. Пожалуй самая популярная платформа и дешевая для рекламы по сравнению с Яндекс Директ. Кстати обучиться рекламе в Instagram и ведению паблика можно в данном сервисе . Плюс на этой платформе сразу же получить до 200 целевых живых подписчиков через сервис который доступен пользователям обучающего сервиса полностью бесплатно. Плюсы: дешевый трафик и переходы на целевую страницу. Минусы: народ приходит для общения и развлечения, поэтому покупают без большого желания с прямой рекламы. Для этого лучше продавать нативно и через подачу контента, а на это нужно время.

-6

3. Вконтакте. Последние 2-3 года сбавляет обороты по приросту новых пользователей. И все же настроив рекламу грамотно и оформив паблик привлекательно возможно получать жирные чеки на свой товар. Кстати вот тут есть простой обучающий курс и недорого.

4. Авито. Тут все просто размещаешь товар оплачиваешь услуги по продвижению, либо попробовать бесплатно. Тут главное правильно применить СЕО оптимизацию и тогда твои объявления увидят не только на Авито, но и к примеру в Яндекс.

-7

На самом деле тут выгоднее сразу покупать пакет объявлений, так как в Авито можно продать только свой товар и то б/у, а на другие комбинации нужна оплата объявления. В этом минус конечно. Плюс в том, что люди сюда идут покупать, а не изучать товар.

5. Юла. Тут все также как и с Авито ничего особенного. Лично получал с этой платформы заказы на настройку рекламы с Яндекс.

К примеру мы выбрали продвижение в инстаграм и Яндекс Директ. Из Яндекса получить заказы получится быстрее. Хотя тут тоже есть свои нюансы. Нужен либо грамотный директолог либо самим научиться работать с Яндекс Директ. Тоже самое и с инстаграм. Бывает, что из инстаграм тоже немало заказов получается получить быстро. Все зависит от товара и правильно настроенной маркетинговой стратегии.

Но грубо говоря задача получить заказы и определить рентабельность. Оптимизировать рекламные кампании и лить бюджет на более выгодные каналы сбыта.

Что делать когда получил заказы?

Связаться с поставщиками. Сейчас с этим нет проблем. Сказать сколько заказов в месяц у вас и запросить цены у нескольких. Изучить цены и условия работы. Договориться с транспортными компаниями по доставке и в принципе все. Если у тебя остались вопросы, то пиши в коменты и я напишу отдельную статью.