Mercedes вне времени и как бы не развивался корейский, китайский автопром, немцы, по-прежнему, делают автомобили на которые равняются все. И это не только дизайн или комфорт, это прежде всего сумасшедшие технические характеристики. Сейчас много людей ругают немцев и говорят, что их автопром уже далеко не тот. Однако, смотря на то, сколько автомобилей немецких марок колесят по городу, вопросы отпадают сами собой. По просторам интернета прокатилась волна обзоров нового Mercedes S-Class W223. Цена на который будет порядка ~ 10 млн.рублей и выше.
Узнаваемый, но при этом, усовершенствованный дизайн. Автомобиль стал длиннее и шире. Отличный коэффициент аэродинамического сопротивления (0,22). Дверные ручки встроенные и выдвигаются автоматически. Пневматическая подвеска, без которой невозможно передвижение на наших дорогах при таком клиренсе. Если смотреть на бензиновые двигатели, то это двигатели мощностью 367 л.с и 435 л.с., с максимальной скоростью 250 км/ч. Разгон 0-100 за 5,1 и 4,9 с соответственно.
Роскошный салон, который не остается без комментариев. Многие ругались на странное решение с экранами и бортовым компьютером. Но, в конце концов новейшая интеллектуальная техника смотрится круто и имеет место быть. Ощущение внутри невероятные. Всё-таки этот автомобиль нацелен на комфорт, а если мы еще и вспомним, что этот класс настроен на пассажиров сзади, то получим ответы на многие вопросы.
Автомобиль подстраивается под вас, например, если вы тянетесь за ремнем безопасности - он подается автоматически. Смотря на панель приборов, вы видите не плоскую картинку, как кажется на первый взгляд, а трехмерное объемное изображение. Автомобиль обладает целом комплексом систем автопилотирования и дает возможность не принимать участия в управлении, например на автобанах, но конечно, эта функция будет доступна только в ряде стран. Почти все сравнивают мультимедийный экран с экраном в Tesla. Что делать - веянье моды.
Для пассажиров сзади: массаж горячими камнями, экраны, сиденья подстраиваются под вас и при желании вы можете принять положение полулежа. В принципе, как и на предыдущих версиях, но в гораздо лучшем исполнении, к тому же из-за того, что автомобиль стал шире, места больше. Хотелось бы побыстрее послушать мнение о динамике автомобиля, надеемся, он будет такой же супер-комфортный в движении.