Всем привет, думаю каждый знает, что любой современный автомобиль, не важно бюджетный или премиальный, обновляется регулярно. Это делается для того, чтобы поддержать стабильный спрос на автомобиль. Многие не в курсе, что флагман Российского автопрома - Лада Веста обновлялась. Сегодня я расскажу про все обновления Лады Веста.
Как вы думаете, сколько было обновлений? 2 или 3? Неет, их было по меньшей мере 4 и в каждом дорабатывали автомобиль. Начну по порядку - первое обновление было в начале 2018 года. Изменений было очень много, Во-первых, был заменен стабилизатор, раньше втулки стабилизатора рассыпались через 3-7 тыс.км. Теперь втулки напаяны и живут 40-70тыс.км. Во-вторых, изменилась приборная панель, раньше она балы серого цвета, без подсветки,
теперь она оранжевого цвета с постоянной подсветкой.
В-третьих, был заменен уплотнительный материал передних подкрылков, раньше он впитывал влагу и Веста могла начать ржаветь уже на 3й год, теперь этот материал влагу отталкивает. В-четвертых, был установлен дополнительный уплотнитель в районе задних дверей, теперь в машине стало тише. В-пятых, был заменить лючок бензобака,
теперь лючок современный, а не от древних жигулей.
В-шестых, изменилась прошивка эбу двигателя, теперь машина едет более плавно и без рывков. В-седьмых, обновили робота АМТ, внедрили более износостойкое сцепление и изменили прошивку трансмиссии, появился ползучий режим и режим Спорт.
Вторая доработка была в середине 2018 года, внедрили всего одну деталь, но благодаря ей Вазовский 1,6л двигатель победил свою единственную болезнь - появились безвтыковые поршни, и теперь при обрыве ГРМ клапана не загибает.
Про остальные обновления я расскажу в следующей статье.