Найти тему
Механик Ибрагим

Все обновления Лады Веста.

Всем привет, думаю каждый знает, что любой современный автомобиль, не важно бюджетный или премиальный, обновляется регулярно. Это делается для того, чтобы поддержать стабильный спрос на автомобиль. Многие не в курсе, что флагман Российского автопрома - Лада Веста обновлялась. Сегодня я расскажу про все обновления Лады Веста.

Как вы думаете, сколько было обновлений? 2 или 3? Неет, их было по меньшей мере 4 и в каждом дорабатывали автомобиль. Начну по порядку - первое обновление было в начале 2018 года. Изменений было очень много, Во-первых, был заменен стабилизатор, раньше втулки стабилизатора рассыпались через 3-7 тыс.км. Теперь втулки напаяны и живут 40-70тыс.км. Во-вторых, изменилась приборная панель, раньше она балы серого цвета, без подсветки,

-2

теперь она оранжевого цвета с постоянной подсветкой.

-3

В-третьих, был заменен уплотнительный материал передних подкрылков, раньше он впитывал влагу и Веста могла начать ржаветь уже на 3й год, теперь этот материал влагу отталкивает. В-четвертых, был установлен дополнительный уплотнитель в районе задних дверей, теперь в машине стало тише. В-пятых, был заменить лючок бензобака,

-4

теперь лючок современный, а не от древних жигулей.

-5

В-шестых, изменилась прошивка эбу двигателя, теперь машина едет более плавно и без рывков. В-седьмых, обновили робота АМТ, внедрили более износостойкое сцепление и изменили прошивку трансмиссии, появился ползучий режим и режим Спорт.

-6

Вторая доработка была в середине 2018 года, внедрили всего одну деталь, но благодаря ей Вазовский 1,6л двигатель победил свою единственную болезнь - появились безвтыковые поршни, и теперь при обрыве ГРМ клапана не загибает.

Про остальные обновления я расскажу в следующей статье.

Авто
268,3 тыс интересуются