Найти тему
Истории официанта

Детей не обманешь или история из ресторана

Настоящий сервис
Настоящий сервис

Дети - это наше будущее.  Ребёнок всегда открыт и прямолинеен. Конечно, правильно с детства приучать детей к высокому: посещать театры, музеи, выставки и, несомненно, обучить ресторанному этикету.

-2

Торжество! За столом собрались друзья, родственники. И дети. Я подхожу к столу и предлагаю начать ужин, в данном случае, с напитков. Гости выбирают шампанское - правильный выбор, думаю я про себя. Через несколько минут у взрослых в бокалах искрится золотистое шампанское.  - А нам почему не наливаете?

-3

Вопрос озвучила девочка лет шести. Мама с бабушкой объясняют ей, что они ещё маленькие.  Все присутствующие взрослые солидарны с этим утверждением.  Выслушав лекцию, к сестричке присоединяется младший братик со словами "Мама, я чего-то не понимаю, почему дома можно, а здесь нельзя?". Весь стол заливается хохотом!  

-4

Время идёт и праздник подходит к концу . На столе остатки некогда красивых и вкусных блюд, почти пустые бокалы. Измотанные празднеством дети уже ни чего не хотят.

-5

"Счёт!" - грозным тембром произносит отец детей . Увидав сумму счета, видимо не понимая почему такие дорогие блюда и решив изучить каждый ингредиент дома, он тихонько просит упаковать остатки еды с собой. "Собака дома полакомится" - говорит он, оплачивая счёт.  Едва державшиеся от усталости дети внезапно ожили.

-6

"Ура! Ура! Наконец-то! Папа купит собачку!!!" - закричали ребятишки.  И их было не остановить!

Гости уходили сытыми и весёлыми. Пакет с остатками праздничного ужина так и остался в ресторане, а детей, по всей видимости, дома ждал серьёзный разговор. Понравилась история , ставьте лайк и подписывайтесь .