Типичная ситуация для начинающих авторов и владельцев сайтов: текст написан по правилам, безупречно оформлен дизайнером, опубликован на сайте в лучшем виде. А продажи как стояли, так и стоят.
Что не так? Проверьте статью по чек-листу – ответьте на пять вопросов:
- Насколько интересен материал целевой аудитории? Попробуйте взглянуть на готовый текст глазами целевой аудитории и честно ответить себе на вопрос «Я бы купил?». Если ответ на вопрос положительный, цель достигнута.
- Какие выгоды получает потребитель? Если никаких выгод нет, предложение не сработает.
- Нет ли перегибов? Я вижу такое постоянно – автор слишком откровенно нахваливает продукт, забывая о пользе читателя. Клиенту важно знать, как именно продукт улучшит его жизнь или решит проблемы. А то, что эта модель заняла первое место на выставке утюгов в 2020 году, читателя интересует в гораздо меньшей степени.
- Перекрыты ли возражения? Недостаток аргументов и практических примеров сведет «на нет» эффект от самого стройного и выразительного текста.
- Если ли призыв к действию? Бывает, что новички в продающем копирайтинге забывают о главном – конкретном коммерческом предложении позвонить, купить, подписаться. Либо считают, что читатель и так все поймет. Даже если поймет, призыв не будет лишним.
Главные выводы
Что стоит запомнить:
- Современные рекламные статьи – это не только стройный текст, а комплексное интерактивное послание с медиа и вовлечением читателя.
- Универсальных формул продающего текста не существует.
- Лучшая структура рекламного текста – та, которая работает.
- Людям нужна польза и практика.
- Тексты «для всех» больше не работают: у каждой статьи должен быть конкретный адресат.
Подробнее о том, как писать продающие тексты, вы можете прочитать здесь: https://papapomog.com/business-advice/kak-pisat-prodayushchie-reklamnye-teksty