Стоматология «Астра-Дент» – один из наших самых ценных и уважаемых клиентов. Мы сотрудничаем уже 2 года. Руководство центра доверяет нам и одобряет почти все наши предложения.
Мы продвигаем стоматологию сразу по нескольким направлениям: социальные сети, лендинг и управление репутацией. В этой статье разберем подробнее каждое направление.
Социальные сети
Мы используем социальные сети стоматологии «Астра-Дент» как инструмент для увеличения лояльности и узнаваемости бренда, а не как канал продаж. Главный упор делается на Instagram.
Наш дизайнер, Новоселова Виктория, с нуля разработала фирменный стиль страницы:
- Прайс в закрепленных Stories – для каждого направления стоматологии была создана отдельная иконка. Это удобно для клиента – чтобы узнать цену на определенную услугу, ему не нужно переходить на сайт клиники.
- Все посты выстраивают в узор в виде волн.
В Instagram мы рассказываем потенциальным клиентам о врачах клиники: об их опыте работы, специализации, наградах и ученых степенях. Кроме того, для повышения лояльности мы публикуем отзывы.
Благодаря хорошей репутации стоматология «Астра-Дент» может смело говорить: «Мы редко делаем скидки и акции. Не снижаем цены ниже рынка. К нам приходят за качественным лечением у опытных врачей».
Для продвижения мы сделали рекламный ролик, в котором выделили преимущества клиники: 10 лет безупречного качества и сервиса, специализация на пародонтологии, сотрудничество с крупными страховыми компаниями. Этот ролик мы показали 30 000 жителям района, где находится стоматология.
Часть контента из Instagram мы дублируем и в другие социальные сети: Вконтакте, Facebook, Youtube.
Лендинг
Мы создали лендинг для развития специализации клиники – пародонтологии. Веб-дизайнер отрисовал макет, а программист сделал из него сайт.
В лендинг мы поместили полезную информацию, которую следует знать потенциальным клиентам о здоровье десен, о симптомах пародонтоза и пародонтита. Также сделали развлекательный тест, пройдя который человек узнает, нужно ли ему незамедлительно обратиться к стоматологу.
И главное – рассказали о комплексом решении проблемы с помощью современных технологий в клинике «Астра-Дент». Разместили сертификаты врачей, чтобы повысить доверие, подчеркнуть профессионализм и богатый опыт. В конце лендинга посетителю предоставляется возможность записаться на прием, заполнив специальную форму.
Трафик на лендинг идет с контекстной рекламы Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс. Эффективность отслеживается с помощью Яндекс.Метрики.
Немного статистики лендинга:
- Конверсия (в среднем за месяц) – 16,67%.
- Стоимость достижения цели (в среднем за месяц) – 180 рублей.
Управление репутацией
Отзывы – важный аспект нашей работы со стоматологией «Астра-Дент». Потому что при выборе лечащего врача потенциальные клиенты первым делом смотрят отзывы на врачей и клинику.
Мы сотрудничаем с самыми значимыми отзовиками и просим пациентов оставлять отзывы. Так, на сайте ПроДокторов клиника «Астра-Дент» находится на 8 месте среди всех стоматологий Краснодара.
Ежедневно на нашу страницу заходит примерно 6 человек, а страницы врачей ежедневно просматривают до 18 человек в сутки.
Также мы следим за страницами клиники на Яндекс.Картах, Гугл.Картах, 2ГИС, Zoon.ru и др.
Итог нашей работы – увеличение количества клиентов стоматологии. Клиент доволен полученными результатами, и мы продолжаем работать с клиникой.
------
Digital-агентство "Фонарь": продвижение в социальных сетях, контекстная реклама, управление репутацией в интернете.
+7 (996) 050-00-12
https://digitalfonar.ru/
smm-fonar@yandex.ru
Официальный партнер "Деловой среды", СБЕР бизнес.
Официальный партнер сервиса Aitarget One в Краснодаре.