1 - Тестирование аудиторий
Любую аудиторию нужно дробить на более мелкие кусочки – назовем это сегментами ЦА.
Тестирование сегментов:
1.Эмпирические данные, то что доказуемо (CRM, БАЗА, Конверсии)
2.Гипотезы 1-го уровня(Кто точно купит Ваш товар/услугу)
3.Гипотезы 2-го уровня(Кто еще может купить Ваш товар/услугу)(lookalike)
4.Гипотезы бредовых реальностей(О! А почему бы и нет? Придумать что-то неадекватное )
⠀
P.S: А также под каждый сегмент ЦА нужно подбирать свой тизер, т.к один и тот же тизер не сработает на всех.
⠀
2 - Тестирование видов-плейсмента и площадок
1.Сторис
2.Лента
3.Карусель
Моя любимая формула 1350 на 1080 если быстро и не задумываясь
Но лучше всё делить на свои разрешение, под каждый вид-плейсмента.
⠀
3 - Тестирование визуалов
1.Продукт на нейтральном фоне
2.Продукт с лицом человека
3.Продукт в действии
4.Процесс производства
5.Инфографика
6.Комикс, карикатура
4 - Тестирование текста
1.Цифры, факты, аргументы
2.Копипаст с посадочной
3.Эмоциональные причины
4.Истории
5.Поисковые формулировки
6.Ваши варианты
7. Давим на боли
8. Выдаем выгоду
9. Продажа в лоб - на прогретую
⠀
⠀
5 - Масштабирование
1.Аудитории (По отдельным интересам, возрасту, связкам)
2.По сумме бюджета на победившие группы объявлений
3.Включаем динамику на те картинки и текст, которые выиграли.
Смотрите мое видео в instagram на эту тему
Ставьте лайки 🖤
P.S: А как вы тестируете рекламу ? Напишите! Будет интересно почитать😉
Если вы ничего не поняли из данного контекста, то приглашаю вас пройти мой курс по таргету и smm
#adsmanager #тестыкреативов #тестированиерекламы #маркетинг #таргет #таргетинг