Тюнинг двигателя долго был темой для узкого круга посвященных. До тех пор, пока его реализацию не упростили, и не сняли вопросы по рискам.
Откуда вообще берется идея «разогнать движок», особенно на новой машине? Казалось бы, если нужна мощность выше — ну так и бери сразу тачку с таким двигателем.
Это вопрос цены, конечно.
Причем ценовые диапазоны волнуют производителей не меньше.
Показатели двигателей специально занижают, чтобы продавать более мощные машины в меньшем налоговом сегменте.
Например, в России пороговое значение в 150 л.с. Его превышение в некоторых регионах увеличивает транспортный налог больше, чем в два раза!
Поэтому всем выгодно немного «прикрутить фитилек», тем более что современная электроника позволяет делать это настройками программного обеспечения. Только подождите, о какой выгоде для владельца идет речь?
У вас под капотом реально больше лошадей, чем получается использовать!
— Ну и ладно! — говорят многие. — Не лезть же в заводские настройки. Таким занимаются только лихачи, которым посадить движок как два пальца об асфальт.
И зря. На самом деле тут сразу несколько ошибок.
Зачем повышать мощность двигателя
Восприятие мощности исключительно как средства, чтобы рвануть сотню с места идет из кино и рекламы. Это классический образ — красотка из бедной семьи, которой не хватает на одежду, дает отмашку и супер-тачки несутся наперегонки.
Удивительно, как часто снимают эту сцену. И нет ничего странного в том, что психически здоровые люди не видят себя газующими на светофоре с настроем «щаз втоплю».
Однако, скорость нужна не только стритрейсерам.
В реальной жизни мощность и менее поэтичный крутящий момент двигателя служат не фактором риска — наоборот, для безопасности.
Когда приходится газовать? При обгоне или чтобы увернуться от какого-нибудь психа. То есть в сложной дорожной ситуации.
Иногда от долей секунды зависят жизни.
Кроме того, нанести ущерб двигателю можно глупым тюнингом. Умным нельзя. Чем они различаются?
Безопасный чип-тюнинг GAN
Есть три основных подхода к тюнингу двигателей:
- Механические вмешательства
- Чип-тюнинг с перепрошивкой бортового софта
- Внешний чип-тюнинг (установка дополнительных тюнинг-модулей)
Механики растачивают цилиндры, увеличивают поршни, наращивают объем камер сгорания. Тачка летает — и первое что происходит, она слетает с гарантии. Дальше как повезет. При плохом раскладе будут проблемы. Возможно серьезные.
Хакеры бортовых систем поступают аналогично, только с программным обеспечением. И результаты похожие — можно добиться зрелищных результатов ценой безопасности. Гарантия, понятно, отправляется в урну.
Внешний чип-тюнинг гораздо тоньше и нежнее. Он не заменяет заводские настройки, а точечно их корректирует. Настолько незаметно, что достаточно вынуть тюнинг-модуль — и ни один дилер не сможет про него узнать. Гарантия остается в силе.
Хотите посмотреть прирост характеристик с помощью чип-тюнинга для своей машины? Выберите модель на сайте GÄN Tuning Büro.
Как работает чип-тюнинг GAN
Для каждой марки машины своя прошивка, которая периодически обновляется. Сам прибор — в небольшом прочном корпусе из карбона и алюминия. Он с защитой от влаги, вибраций и по большому счету неубиваем.
Подключается за несколько простых шагов по инструкции (примерно за 15 минут). Или в одном из десятков сервисов по всей стране, от Калининграда до Владивостока.
Управление через смартфон — скачиваете приложение, и получаете пульт. С его помощью можно:
- Выбирать прошивку (до 5 разных машин на один GAN)
- Переключать режим работы (тоже 5, от быстрого до экономичного)
И это все.
Рост мощности до 12% для атмосферных двигателей и до 30% для турбированных.
Вдобавок, при правильном стиле вождения вы будете экономить топливо — за счет ускоренного переключения на повышенную передачу при меньших оборотах.
Это безопасно?
GAN дает гарантию на двигатели для машин, на которых установлен фирменный чип-тюнинг. ДВА ГОДА дополнительной гарантии!
Не помешает еще раз напомнить о главном преимуществе GAN:
Заводская или дилерская гарантия полностью сохраняется.
Просто выньте устройство, и никто не сможет доказать, что оно когда-то было. Потому что GAN работает с немецкой педантичностью, и не оставляет никаких следов — ни физических, ни в программном обеспечении.
Сейчас отличное время, чтобы проверить чип-тюнинг GAN в действии, потому что
- в сентябре скидки до 35%
- у вас будет 50 дней (!) на тест-драйв после покупки
И возможность получить дополнительную гарантию в 2 года на двигатель.
Что для этого нужно? Просто листайте дальше, и выберите свою модель. Заодно можете почитать отзывы по ней и похожим машинам — на сайте несколько сотен репортажей от покупателей, не считая рецензий автоблогеров.
До встречи на дороге! Чур, не газовать как в рекламе.