Найти в Дзене
Руслан Давлетов

Единичка

Хэтчбек первой серии появился в модельном ряду марки BMW в 2004 года. Традиционно заднеприводный автомобиль занял нишу хэтчбека BMW 3-series Compact, производство которого было прекращено. Покупателям предлагались версии с трехдерным и пятидверным кузовом (заводские индексы E81 и E87 соответственно), а позднее гамма расширилась за счет купе (с 2007 года) и кабриолета (с 2008 года). Хэтчбеки оснащались бензиновыми «четверками» 1.6 (115–122 л. с.) и 2.0 (122–170 л. с.), а также рядным шестицилиндровым мотором объемом три литра (258–265 сил). Все турбодизели были двухлитровыми, но в зависимости от версии их отдача составляла от 116 до 204 л. с. Коробки передач, как механическая, так и автоматическая были шестиступенчатыми. Самой мощной версией было BMW 1 Series M Coupe, оснащенное трехлитровой «шестеркой», развивающей 340 л. с., и механической коробкой передач. Всего в 2011–2012 годах сделали чуть более 6,5 тысяч таких машин. 2 поколение (F20), 2011

Хэтчбек первой серии появился в модельном ряду марки BMW в 2004 года. Традиционно заднеприводный автомобиль занял нишу хэтчбека BMW 3-series Compact, производство которого было прекращено. Покупателям предлагались версии с трехдерным и пятидверным кузовом (заводские индексы E81 и E87 соответственно), а позднее гамма расширилась за счет купе (с 2007 года) и кабриолета (с 2008 года).

Хэтчбеки оснащались бензиновыми «четверками» 1.6 (115–122 л. с.) и 2.0 (122–170 л. с.), а также рядным шестицилиндровым мотором объемом три литра (258–265 сил). Все турбодизели были двухлитровыми, но в зависимости от версии их отдача составляла от 116 до 204 л. с. Коробки передач, как механическая, так и автоматическая были шестиступенчатыми.

Самой мощной версией было BMW 1 Series M Coupe, оснащенное трехлитровой «шестеркой», развивающей 340 л. с., и механической коробкой передач. Всего в 2011–2012 годах сделали чуть более 6,5 тысяч таких машин.

2 поколение (F20), 2011

Хэтчбек BMW первой серии предлагается на российском рынке только с пятидверным кузовом. 
BMW 118i, задний привод

Цена хэтчбека BMW 118i, оснащенного 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 136 л. с. и механической коробкой передач, составляет 1 600 000 рублей. В базовой комплектации — шесть подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема, бесключевой доступ. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач увеличит цену на 170 тысяч рублей.

BMW 120d, задний или полный привод

Версия с двухлитровым турбодизелем, развивающим 190 сил, комплектуется только «автоматом». Цена заднеприводной машины — от 2 220 000 рублей, полноприводный автомобиль стоит от 2 360 000 рублей. Оснащение такого хэтчбека дополнено кожаной отделкой салона, круиз-контролем, светодиодными фарами и легкосплавными дисками.

BMW M140i, задний или полный привод

«Заряженная» версия BMW M140i оснащается рядным шестицилиндровым двигателем объемом три литра (340 л. с.) в паре с автоматической коробкой передач, она отличается спортивной подвеской и усиленными тормозами. Такой автомобиль предлагается с задним приводом за 2 780 000 рублей и с полным приводом за 2 920 000 рублей.

Второе поколение BMW первой серии выпускается с 2011 года на заводе в немецком Регенсбурге, в 2015 году был проведен рестайлинг модели. Продажи трехдверных хэтчбеков в России прекращены в конце 2013 года.
Хэтчбек BMW первой серии предлагается на российском рынке только с пятидверным кузовом. BMW 118i, задний привод Цена хэтчбека BMW 118i, оснащенного 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 136 л. с. и механической коробкой передач, составляет 1 600 000 рублей. В базовой комплектации — шесть подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема, бесключевой доступ. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач увеличит цену на 170 тысяч рублей. BMW 120d, задний или полный привод Версия с двухлитровым турбодизелем, развивающим 190 сил, комплектуется только «автоматом». Цена заднеприводной машины — от 2 220 000 рублей, полноприводный автомобиль стоит от 2 360 000 рублей. Оснащение такого хэтчбека дополнено кожаной отделкой салона, круиз-контролем, светодиодными фарами и легкосплавными дисками. BMW M140i, задний или полный привод «Заряженная» версия BMW M140i оснащается рядным шестицилиндровым двигателем объемом три литра (340 л. с.) в паре с автоматической коробкой передач, она отличается спортивной подвеской и усиленными тормозами. Такой автомобиль предлагается с задним приводом за 2 780 000 рублей и с полным приводом за 2 920 000 рублей. Второе поколение BMW первой серии выпускается с 2011 года на заводе в немецком Регенсбурге, в 2015 году был проведен рестайлинг модели. Продажи трехдверных хэтчбеков в России прекращены в конце 2013 года.