Найти тему
Бравый Дизайн

Явный признак того, что вы далеки от дизайна

Существует легенда, что во времена, когда никто не знал об онлайн-курсах, а свое дело могли открыть не только выпускники "Бизнес молодости", точно между эпохами Лёни Голубкова и Аяза Шабутдинова случилось это.

Один дизайнер создал настоящую формулу успеха для молодых бизнесменов, во главе угла которой стояло нехитрое заключение, что бизнес - это в первую очередь доверие, а, как известно, ничто так хорошо не символизирует доверие как рукопожатие.

И понеслась >>

Так ли это было на самом деле никому не известно. Зато известно точно, что использование этого принципа - отличная возможность показать окружающим, что пережитки 90-х крепко-накрепко оставили на вас свой отпечаток.

Любому предпринимателю важно понять, что потенциальный клиент - это не разновидность рыбы, чтобы, следуя точной инструкции, подбирать к ней наживку, и чем раньше это случится, тем будет лучше для всех. Язь не клюнет на мотыля, если язь разумнее самого рыбака.

Я уже писал свое мнение о том, каким должен быть логотип компании.
Тогда меня совсем мало кто читал, так что это отличная возможность ознакомиться c второй по счету статьей на этом канале.
Команда, которая загубит любой хороший дизайн
Команда, которая загубит любой хороший дизайн

Главными распространителями подобного дизайна являются маркетологи и специалисты по рекламе, для них каждая картинка или иллюстрация должна доносить исключительно самый прямой смысл и тем самым побуждать потенциального клиента на конкретные действия. В этом, безусловно, есть доля правды, но только ее самая малая часть.

Например, какой из этих телефонных номеров наиболее эффективен для размещения в рекламных целях:

Какой телефонный номер наиболее эффективный?
Какой телефонный номер наиболее эффективный?

Если вы не увидели особой разницы, то где-то плачет один маркетолог, ибо правый номер телефона побуждает вас на звонок (иконка снятой трубки), а левый наоборот отталкивает (трубка положена).

Теперь попробуйте объяснить подростку, что такое вообще телефонная трубка и почему она не прямоугольная, может быть, и этот момент необходимо начать учитывать.

...

Бравый Дизайн предупреждает: следуя подробной инструкции маркетологов и специалистов по рекламе, ваш дизайн обязательно станет эффективным, но только для вас и десятка тысяч таких же унифицированных компаний.

До сих пор считаете, что это не так, в таком случае не забудьте установить таймер на ваш лендинг пэйдж.

максимально эффективный лендинг пэйдж
максимально эффективный лендинг пэйдж

Пусть эта статья побудит вас отступить от клишированного дизайна с малоэффективными уловками родом из начала 00-х, и тогда ваш авторский дизайн будет выделяться наряду с однотипным дизайном.

Оставайтесь с Бравым Дизайном и познайте дизайнерский дзен!

>>>Не забудь оценить статью и подписаться на канал!!!

-6