Найти тему

Пушистые коврики или волосатые чайники в 3Ds Max

Всем привет! Сегодня поговорим про волосатости :) Что такое HAIR&FUR

Вот:

И вот:

-2

А еще вот:

-3
-4
-5
-6

Можно конвертировать сгенерированные волосы в геометрию или сплайны. Это очень круто. Прямо сетка получается, смотри ↓

-7

А еще можно причесать! Вот тут:

-8

Есть разные режимы: загиб, стрижка и прочие. Сделать хиппи-чайник теперь задача на 5 минут :)

Так же не забудь о количестве волосков, плотности, подрезке, толщине у корня и у кончиков.

-9

Ну и конечно в материал можно подгрузить свои карты и разукрасить массив как тебе хочется. А ведь хочется, правда? :)

-10

Ведь цвета это здорово!

-11
-12
-13

Используя Hair and Fur вы можете делать ковры, зверей, ковры из зверей и зверей похожих на ковры. А так же траву, ёлки-иголки, и прочие объекты, которые связаны с массивами мелких волосатоподобных объектов.

Делайте красиво, мы поможем ;)

Хотите узнать больше про работу в 3Ds Max? Приходите на бесплатный вебинар «Как с нуля стать 3d-визуализатором».