Наткнулась на статью в корейской прессе о проблемах в k-pop индустрии в связи с пандемией и стало очень грустно...
Я не буду размещать здесь весь текст статьи, потому что алгоритм Дзена, да и читатели, не любят "многа букв". А за таким количеством информации потеряется самое важное.
Пандемический блюз: небольшие музыкальные лейблы борются, несмотря на бурный бум K-pop. Онлайн-концерты могут быть решением для BTS, SuperM, но не для многих других звезд.
Автор: Донг Сун Хва
Источник тут
Во время пандемии COVID-19 звукозаписывающие и развлекательные компании K-pop потеряли один из самых прибыльных источников дохода - их звезды выступали перед огромной толпой. В отчаянной попытке пережить кризис многие обратились к онлайн-платформам.
К примеру, титан к-поп BTS отыграли виртуальный концерт "Bang Bang Con: The Live" в июне и сумели привлечь более 750 000 платных зрителей по всему миру.
Big Hit Entertainment, агентство группы, по оценкам, заработало около 22 миллиардов вон (18 миллионов долларов) от продажи билетов.
Бой-бэнд SuperM организовал онлайн-концерт "SuperM - Beyond the Future" в апреле, собрав около 75 000 зрителей. По оценкам, ее агентство SM Entertainment заработало на этом мероприятии более 2,4 миллиарда вон (1,9 миллиона долларов).
Между тем, по словам Юн Дон Хвана, вице-президента Ассоциации звукозаписывающих компаний (LIAK) и генерального директора управляющей компании M.Y.music Ent, многие малые и средние компании не смогли найти решения для поддержания прибыльности своего бизнеса.
«Я думаю, что виртуальный концерт выгоден только для 10 лучших звезд K-pop, которые имеют солидный фандом в Корее и за ее пределами», - сказал Юн The Korea Times. «Такие компании, как Big Hit и SM, имеют свои собственные онлайн-платформы для прямой трансляции концертов, но более мелкие K-pop агентства - нет», - сказал Юн.
«Таким образом, около 40-50 процентов их концертной прибыли идет владельцам платформ, которые транслируют и продвигают мероприятие от их имени».
Он сказал, что компании также платят за залы, звук, освещение, инструменты, одежду и услуги общественного питания, среди прочего. Это то же самое, что и офлайн-шоу, только без толпы.
Но цена билета на онлайн-мероприятие дешевле - всего около 30 000 вон за билет, который будет стоить более 100 000 вон в концертном зале.
*для справки: 1000 вон - 64 рубля, т.е. примерно 2000 рублей за онлайн концерт против 6400 рублей за живое выступление при условии практически одинаковых затрат на подготовку и проведение. Учтите еще перелет, проживание, питание для иностранных фанатов*
Стремясь помочь находящимся в затруднительном положении предприятиям индустрии развлечений, Министерство культуры, спорта и туризма объявило 1 сентября 2020 года, что вложит 29 миллиардов вон в строительство студии и организацию для них онлайн-концертов. Но инсайдеры отрасли говорят, что эта политика вряд ли поможет.
Поскольку вирус все еще бушует в большей части мира, а социальное дистанцирование стало новой нормой, некоторые управляющие компании K-pop оказались на грани банкротства.
По данным LIAK, в период с февраля по июль более 539 выступлений в Корее были отложены на неопределенный срок или отменены. Общий финансовый ущерб оценивается более чем в 121 миллиард вон.
Но на данный момент Юн и Пак говорят, что небольшие компании должны придумать свои собственные стратегии, чтобы выжить, прежде чем они смогут воспользоваться преимуществами глобальной популярности K-pop, которая, похоже, только растет в условиях пандемии.
Почему меня так задела эта статья? Ведь я практически не интересуюсь k-pop музыкой, мне ни о чем не говорят названия групп и имена исполнителей.
Потому что в настоящий момент времени я очень переживаю за Ким Хён Джуна, ведь за ним не стоит КАПИТАЛ или крупное агентство, он содержит свой собственный лейбл, команду и делает нам такой подарок - онлайн концерт 17 октября 2020 года!
А что я слышу иногда? Пфффф, платить? Да, я потом посмотрю на Ютубе.
Меня аж коробит, если честно.
Да, я пока никто для фандома Хенеции, я познакомилась с Ким Хён Джуном всего пару месяцев назад. Но сейчас я переживаю за него, как за кого-то очень близкого и родного, и поэтому очень хочется, чтобы он не разочаровался и все у него получилось.
У каждого из нас разные обстоятельства и возможности и я никого не осуждаю, но сейчас я говорю именно о халявщиках! Пусть это и грубо прозвучит.
У меня на канале очень много комментариев под статьями о Ким Хён Джуне с признаниями ему в чувствах и в один момент я хотела устроить опрос, кто же из тех, кто признавался в любви своему кумиру, действительно готов заплатить за его концерт, а не ждать пиратских видиков на ютубе (повторюсь, у каждого из нас разные возможности и обстоятельства и есть те, кто хотел бы посмотреть концерт, но не имеет реальной возможности!).
Но мне страшно увидеть цифру на экране...
Насколько я поняла из информации в сети, в настоящий момент куплено меньше 1500 билетов на концерт (без учета Кореи, Японии и всей остальной Азии). Вам не грустно? Мне дико обидно, больно, аж скулы сводит, хочется ругаться длинно и нецензурно!
Такой подарок от вашего любимого исполнителя - увидеть полноценное выступление, с качественным звуком, проработанное и продуманное до мелочей, услышать композиции из нового альбома, а вы говорите - почему я должен еще за это платить...
Да потаму шта!
Я вот несказанно рада, что познакомившись с этим чудесным человеком лишь два месяца назад, я буду иметь возможность увидеть его полноценный концерт! Если бы сейчас он проводил реальный концерт, я бы локти искусала от того, что не могу присутствовать там!
Простите, выговорилась, ибо все клокочет и бурлит.
До 28 сентября (дата окончания продажи билетов) еще есть время подумать.
Для решившихся:
Билеты можно приобрести на сайте Ticketmaster.es.
ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОКУПКИ БИЛЕТОВ ЗДЕСЬ
Если у вас возникнут вопросы с покупкой билетов, найдите меня Вконтакте, я попробую вам помочь или направлю в нужном направлении.
*******************
#KIMHYUNJOONG #ABELLOFBLESSING #KimHyunJoong #Kpop #КимХенДжун
*******************