Найти тему
Дети Спорта

Почему поздно после 3х

Обучая искусственный интеллект , потом не требуется разбираться как это работает.

В случае с человеком, можно сказать, что мы программируем самообучающийся живой компьютер, обучая написанию кодов из наборов которые известны нам и заложены в систему природой.

Через некоторое время создается программа, которая нам неизвестна. Влезать в чужую разработку, чревато крахом всей системы. Программисты знают, что проще все снести, установить новую программу, перезагрузить компьютер и радоваться быстродействию.

Подобное вмешательство в нашем случае, будет сопровождаться протестом. Мы имеем дело не с куском железа, а с живым человеком, душой, психикой, которая функционирует по определённым законам. Все попытки залезть внутрь чужой системы и внести изменения, будут приводить к потере добрых отношений и к закрытию ребёнка от внешнего вмешательства.

Чтобы этого избежать, чистить и переписывать можно только свои коды. После 3-х ребёнка нужно отпустить и идти рядом, дать возможность ему идти впереди. Учиться у него. Дружить и дорожить этой дружбой.

Например, если до 3-х не заложить непритязательность к пище, после не получится сделать это еще долго. Вкусы ребенка будут однообразны, но главное в них будет меньше вкусов здоровой пищи. В результате здоровье будет ухудшаться. Уровень счастья падать. За последние 20 лет, количество больных сахарным диабетом в России выросло на 224%. И это заболевание молодеет. По данным Всемирной федерации сахарного диабета, в мире насчитывается более 1 млн детей и подростков больных сахарным диабетом, из них 560 тысяч – это дети до 14 лет.

Еще примеры:

Если до 3-х ребенок испытывает дефицит общения, внимания и любви со стороны родителей, то компенсировать это в дальнейшем будет сложно.

Мама не может показать пример как любит папа и наоборот. Ребенок учится любить, впитывая в себя и мужское и женское. Можно сказать до определенного момента он получает, после - излучает.

Записанные на раннем этапе стереотипы, будут давать перекос в построении отношений в будущем, когда человек попытается компенсировать собственные дефициты за счёт окружающих. И так будет продолжаться , пока жизнь не научит как нужно, правда, уроки будут довольно болезненные.

Если не сохранить гибкость связок и сухожилий, то процесс растяжки в секции гимнастики будет очень болезненным. До 3-х лет мало кто себя помнит. В наших телах заложена программа забывать боль при рождении. Мы не работаем над сохранением гибкости, потому, что боимся  причинить боль ребенку. Мы не хотим выходить из зоны собственного спокойствия. Проще говоря, не хотим брать на себя ответственность и переживать.

В результате обрекаем ребенка на физические страдания в том возрасте, в котором боль уже запоминается. Первые ассоциации в секции гимнастики = боль. А кто-то приходит к тренеру растянутый. Красота !

В секции занимаются дети разного возраста. У одних получается легко, а у других зреет зависть ... Тренеры не работают с завистью. Они исполняют программу по стандартам..

Какой путь выбрать для ребенка, решать родителям.