Девушка, сидевшая прямо перед Андреем резко встала и спросила у него, будет ли он выходить. Мужчина приподнял повыше свой торт и попытался уступить ей дорогу. Однако, это было бесполезно. Каждый человек держался за поручни двумя руками, ведь между людьми не было места, чтобы протиснуть туда даже свои руки. Девушка с трудом приподнялась на ноги, толкнув при этом несколько человек. Андрей долго не теряясь, занял её место. Мужчина сел на сиденье и поставил на колени дорогой торт. Он глянул на тех женщин, с кем только что разговаривал, но встретил там лишь презренные взгляды и фыркающие возгласы.
Андрей подсел к одному дедушке, у которого была трость, и он засыпал, сидя на сиденье.
- Я прошу прощения, Дед. – Аккуратно проговорил Андрей. – Извините, что беспокою. – Он приблизился к старику.
- Что тебе надобно?! Отвали от меня! – Буркнул дед. Он начал было приоткрывать глаза, но сразу же их снова закрыл.
Андрей с ног до головы оглядел старика и ядовито прищурил глаза.
- Ваш отец, или быть может дядя родной, были на Великой отечественной войне? Погиб у вас там кто-нибудь из близких? – Прошипел Андрей, словно змея, которая медленно выплевывает свой яд.
Старик сидел молча, ни одна мышца на его лица не дёрнулась. Он повернул голову в другую сторону.
- Я взорву этот чёртов поезд! – Глаза Андрея были, словно лёд, холодные, безжизненные. Он нахмурился и грозно надул ноздри. Между этим мужчиной, и тем притворно улыбчивым человеком, который только вошел в электропоезд, не было ничего общего. Сейчас, это уже был другой человек. Он больше не притворялся, он был собой. Все маски сброшены. Настало время поговорить по-настоящему. – Я взорву, всех этих людей и Вас, старик, я взорву к чёртовой матери!
- Псих! – Плюнул дед. Старик презренно посмотрел на мужчину и снова отвернулся.
- А теперь, когда ты меня начал слушать, - спокойно проговорил Андрей, - я расскажу тебе про мой шоколадный торт. Он большой, увесистый, объёмный, словно казан. Вот скажи мне, дед, ты прожил долгую жизнь. Чего ради?
Старик молчал, но прислушивался краем уха. В вагоне электропоезда, одни люди сменялись другими, каждый был занят своим делом, никто не видел дальше своего носа, и не слышал ничего, кроме своих мыслей.
- Молчишь? – Андрей огляделся вокруг. – Все эти люди куда-то торопятся всю свою жизнь. Притворяются, что они живут. Продолжают дышать и размножаться. – Он сделал паузу. – Дед, я их всех презираю! Всех вокруг! И тебя я презираю! Вы все злые, алчные, безмозглые твари. Всех вас необходимо уничтожить, стереть с лица земли. Я ненавижу людей, которые жрут в общественных местах, ходят вечерами по улицам и ездят в метро. Жрут, срут и размножаются. И теперь, таких же безмозглых тварей миллионы. – Он глубоко вдохнул. – Я всех ненавижу! – Крикнул он в голос, и в этот момент его лицо стало багряным.
Продолжение ЗДЕСЬ
Начало истории ЗДЕСЬ