Найти тему
"О заработке онлайн"

Партнерки по первому и по последнему клику. Что стоит учитывать в работе?

Оглавление

Закрепление привлеченных клиентов в партнерках чаще всего происходит либо по последнему клику, либо по первому. Что это значит?

Партнерка по первому клику – когда привлеченный клиент засчитывается тому партнеру, по чьей реферальной ссылке он перешел в самый первый раз, даже если после он переходил по ссылке другого партнера.

Партнерка по последнему клику – когда приведенный клиент засчитывается тому партнеру, по чьей ссылке он перешел в последний раз.

На примере: партнер 1 и 2 привели одного и того же человека на партнерский сайт. Он сначала перешел по ссылке партнера 1, не купил, просто посмотрел или подписался на бесплатность. Потом этот человек пришел на материал партнера 2 , увидел у него это же или другое предложение из данной партнерки – снова кликнул по партнерской ссылке, затем что-то купил в этой партнерке, заказ засчитался партнеру 2. Именно так работает партнерка по последнему клику.

Особенности работы с ПП по первому клику

По первому – лучше работать, когда партнерка свежая, еще немногие о ней знают. Вы можете хорошо поработать на старте (по максимуму запустить свежий трафик). Тем самым создать себе пассивный доход в течение года (или другого срока, пока действуют партнерские куки) – если автор будет делать запуски, то вы будете получать продажи эхом (не боясь, что перейдут по ссылкам других партнеров).

Кто первый встал – того и тапки, потом уже сложнее, когда много партнеров, трафик начнет повторяться, хоть в последний раз этот же подписчик и кликнет от вас, но так как по первому клику – то засчитается партнеру, который привел его первым.

Если партнерка массовая, на слуху, то вы можете терять трафик, если будете закупать рекламу в рассылках (пересечение), лучше ситуация может быть если вы будете использовать свежие, не столь массовые источники трафика.

Особенности работы с ПП по последнему клику

Такие партнерки подразумевают постоянные активные действия, многоразовые касания, особенно когда идут запуски – если вы активно действуете, не ограничились одним письмом в начале или в середине запуска, а заходите с разных углов – статьи, видео…

Хорошо работать с такими партнерками при большой и лояльной базе подписчиков, можно даже в последний день запуска пропиарить ПП и обогнать других партнеров.

Также с партнерками по последнему клику лучше работать через обзоры и бонусы от себя. Когда вы даете бонус купившему по вашей ссылке. Если это использовать в ПП по первому клику, то даже если клиент перед покупкой перешел от вас и оплатил заказ, а ранее его привлек другой партнер, чьи куки еще действуют – то эта оплата уйдет мимо вас (а бонус-то вы обещали…).

Минус – у вас небольшая база вы пиарили пиарили всю неделю, у вас есть клики, подписки. Но вот зашел топ с большой базой (там много пересечений), сделал пиар партнерки в последний день и продажи засчитались ему.

То есть, первый клик – стараемся привести аудиторию в ПП чем пораньше, а последний – чем попозже + делать регулярные касания, чтобы ваши куки не затерлись куками другого партнера.

И те и те партнерки хорошо пиарить на постоянной основе, в своих автоворонках, на которые вы постоянно приводите трафик. То есть в своей работе стоит использовать и тот, и тот тип ПП.

Идеально – если ваша база постоянно пополняется, и вы можете делать повторные рекомендации ранее выстреливших партнерок.

Где узнать, по какому клику работает партнерка? Обычно это прописано в условиях внутри аккаунта или на странице регистрации партнера. Если вы не видите такой информации, то стоит уточнить у владельца ПП.

Виктория