Почему я НЕ хотела эту машину от слова СОВСЕМ:
1) Она некрасивая, начиная от серого, поеденного ржавчиной цвета и заканчивая ужасной обшивкой кресел (да-да, я ничего не понимаю, это же легендарные RECARO).
2) Она неудобная и вообще трехдверки вызывают у меня клаустрофобию. Вдруг он (или его музыка) меня так достанет, что я захочу выпрыгнуть из машины, а без ведома водителя это сделать не получится.
3) Отсюда же следует, что она совершенно не семейная. Нашему сыну сейчас 1 год и 3 м. Кто-нибудь пробовал устанавливать детское сидение за креслом водителя в трехдеврке?! Я, признаюсь, громко смеялась и злорадствовала, когда Тема это делал.
4) На ней живого места не осталось, и она требует колоссальных временных и денежных затрат. Хорошо хоть у нас есть время (ха-ха) и деньги (ага). И ремонт дома сделан (нет).
5) На ней нельзя ездить зимой, то есть полгода, когда она нужнее всего людям с детьми и вообще всем людям, которые не хотят морозить ноги, ожидая общественный транспорт.
6) Она небезопасная.
Причины, по которым мой муж хотел эту машину, когда-нибудь изложит он сам, потому что моя рука это писать не поднимается просто (также как если бы не поднялась писать про то, что земля плоская для РенТВ). Уговорил он меня окончательно где-то в марте, словами «мы сделаем как ты хочешь. Если хочешь, чтобы я был несчастлив всю свою жизнь (здесь был драматичный жест, достойный Шекспира или даже Островского), то конечно, давай не будем покупать машину моей мечты». На этом месте я, умудренная ЦЕЛЫМИ ДВУМЯ годами жизни в браке и кучей цитат из вк, решила, что «если любишь человека нужно отпустить его к той, которая делает его по настоящему счастливым» и уж лучше я ему буду есть мозги о том, что у нас эта машина есть, чем подвергать свой cerebrum дальнейшему уничтожению, тем, что у нас ее нет.
Как раз в то время спасительный корона вирус отсрочил начало разрушения нашей семьи a.k.a. покупку кадета еще на полгода. За эти полгода мы (он) не говорили ни о чем другом. Он просыпался, смотрел мечтательно-задумчиво в окно и первым делом смотрел на экран телефона, где конечно же светилась какая-то информация про эту машину. Каждый день он проверял, не продана ли машина, продается ли где-то еще, что пишут «мужики на немецком форуме». Он даже фоток из интернета накачал и назвал папку на рабочем столе «Фото красивых кадетов». Сначала это совсем выбило меня из колеи, но потом я поняла, что речь идет про машины и посоветовала ему сменить название.
На наше первое за долгое время свидание муж потащил меня проверять этот кадет и на меня уже нахлынула ностальгия (как вы помните, я жила раньше в том районе). Ностальгия по временам, когда я была свободна и мне не угрожала перспектива стать владелицей этой ржавой колымаги.
В августе это сумасшествие перешло в клиническую стадию и стало настолько невыносимо, что я уже сама стала просить его купить эту машину и успокоиться. Наконец, настал день, когда мы поехали ее смотреть.