Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию пятиместный, компактный кроссовер Volkswagen Tiguan (второго поколения), в комплектации "OFFROAD". Сразу хочу сказать, что я не буду акцентировать своё внимание на какой-то определенной комплектации автомобиля, а расскажу про Volkswagen Tiguan в общих чертах.
Сегодня я в гостях у официального дилера "Volkswagen".
Отмечу, что в гости меня никто не звал, я словно ревизор, пришел без приглашения, рассмотреть Volkswagen Tiguan. Так что буду субъективно прям и честен перед вами, и выскажу об авто свою лишь точку зрения.
Внешний вид
Стильный кроссовер, со слегка округлыми формами кузова, которые постепенно переходят в острые углы. Несколькими словами: автомобиль красив, хорош собой, а почему и пользуется спросом.
Под капотом
На сентябрь 2020 года. В различных комплектациях у новых автомобилей Volkswagen Tiguan, на выбор есть пять моторов, четыре из которых бензиновые.
Бензиновый двигатель:
- Мотор с турбонаддувом, объемом 1.4 литра, мощностью 125 лошадиных сил, идёт в паре или с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-DSG. Устанавливается на переднеприводные версии Volkswagen Tiguan. Разгон до 100 км/ч примерно за 10.5 секунды. Максимальная скорость 190 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км около 6.5 литра.
- Мотор с турбонаддувом, объемом 1.4 литра, мощностью 150 лошадиных сил, может идти в паре как с 6-ступенчатой МТ, так и в паре с 6-ступенчатой DSG. Устанавливается на версии авто с передним приводом и полным. Разгон до 100 км/ч примерно за 9.2 секунды. Максимальная скорость около 200 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно 6.8 литров.
- Мотор с турбонаддувом, объемом 2.0 литра, мощностью 180 лошадиных сил, идёт в паре с 7-ступенчатой DSG. Устанавливается на полноприводные версии Volkswagen Tiguan. Разгоняется до 100 км/ч, примерно за 7.7 секунды. Максимальная скорость 208 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, 8 литров.
- Мотор с турбонаддувом, объемом 2.0 литра, мощностью 220 лошадиных сил, идет в паре с семиступенчатой DSG. Устанавливается на версии автомобиля с полным приводом. Разгон до 100 км/ч за 6.5 секунды. Максимальная заявленная скорость 220 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, 8.4 литра.
Дизельный двигатель:
Турбированный мотор, объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил, идёт в паре с 7-ступнчатой DSG. Устанавливается на версии автомобиля с полным приводом. Разгон до 100 км/ч примерно за 9.3 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, около 6.1 литры.
Заглянем под авто
Как видим на фото выше, на днище у Volkswagen Tiguan, установлены "аэродинамические шумопоглощающие щиты", которые играют не маловажную роль в комфортном передвижении, в автомобиле.
Дорожный просвет-20 сантиметров.
Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Задняя подвеска независимая рычажная, пружинная. Стабилизатор поперечной устойчивости встроен на передней и задней оси. Тормоза дисковые, спереди и сзади.
Заглянем в багажник
Как видим на фото выше, багажное отделение по своему размеру скудное, максимальный объем составляет 615 литров. Отправляясь в путешествие, место для пары дорожных сумок все же найдется.
Приятно, когда со стороны багажного отсека есть функции, позволяющие разложить спинки пассажирского кресла второго ряда.
Под фальшполом находится: запасное колесо, набор инструментов, домкрат, буксировочная петля.
Спинки второго ряда пассажирских сидений раскладываются по формуле 60/40, с возможностью откинуть среднюю часть, где размещен подлокотник. Кстати, благодаря тому, что спинки раскладываются в ровный пол получается отличное спальное место. В поездках на природу может пригодиться.
Посадка на задний ряд сидений удобная. Места для ног достаточно. В кресле сидеть комфортно. Отмечу, что угол наклона спинки сидения регулируется. В рассматриваемом мной авто, в передних сидениях, для пассажиров сзади, встроены столики (бесполезные, пользоваться ими неудобно). Между передним рядом сидений, в подлокотнике встроена розетка на 12 вольт и USB разъем, так же встроены дефлектора, через которые подается воздух от климатической системы.
Отделка сидения бывает: в тканевом исполнении, ткань комбинированная с искусственной кожей, или искусственной замшей.
Заглянем на рабочее место водителя
Присаживаться в водительское кресло удобно. Обзорность хорошая. Все необходимые органы управления автомобилем под рукой. Широкий спектр регулировки рулевой колонки и водительского кресла. Передний ряд сидений регулируются по высоте.
Парприз скучный, радует лишь то, что в центральной части находится ЖК монитор. Материал, из которого выполнено Торпедо, хорошего качества. Пластик, хоть и дубовый, но по тактильным ощущениям приятен.
Теперь, что касается стоимости Volkswagen Tiguan. В автосалоне, который я посетил в сентябре 2020 года, полноприводный Volkswagen Tiguan, в комплектации "OFFROAD", продавался за 2 482 900 рублей. Много это или мало, давайте обсудим в комментариях. На этом у меня все. Спасибо за внимание.