Привет, друзья!
Сегодня расскажу о неотмечаемом квесте. О нём знают реально немногие, буквально единицы. Речь пойдёт о рейдере-мусорщике, устроившем тир неподалёку от нашего базового Сэнкчуари-Хиллз, рядом со свалкой роботов. Про самого мусорщика известно давно, мало кто знает, с чего всё, по идее сценаристов, должно было начинаться.
Я рассказывал об этом мусорщике в цикле рассказов о Сэнкчуари, вот видео с привязкой к тайм-коду (тайм-код 19:55):
Там этот малый устроил тир и палит по мишеням. Пока мы не рассорились с мусорщиками вдрызг в ходе квеста Последний рейс «Конститьюшн» они нас не трогают, если к ним не приближаться слишком близко. Так-же и этот конкретный мусорщик. Если не приближаться к нему слишком близко - ругается, но не атакует 🤠.
Вообще, мусорщики - это одни из самых слабых типов рейдеров в игре, занимающиеся в основном сбором ресурсов, отсюда и их название. Но, как мы поймём позднее, не прочь и пограбить, если перевес в их пользу.
Начало
Совершенно неважно - встречались ли мы с этим мусорщиком или нет. Квест начинается, если найти посаженные тыквы на окраине Сэнкчуари-Хиллз. Там ещё растут центроцвет и одичавшие мутафрукты.
Бежим за крайний домик (около бункера):
Впереди виднеются сине-фиолетовые цветы центроцвета, бежим к ним:
Начинаем собирать, попутно слушая шуточки Кодсворта (я установил пару модов на расширение реплик напарников и поселенцев, расскажу об этих модах чуть позднее, в отдельном обзоре, не пропустите - напарники да и сам протагонист становятся "живее", интереснее 🤠).
Поглядываем на дом за спиной нашего протагониста. Именно оттуда "вырулит" рейдер. Специально проверял - ходил на квесты, спал-сидел. Нет. Квест чётко запускается именно с момента сбора тыкв.
Сами тыквы растут рядом с центроцветом, чуть поодаль в сторону ручья (центроцвет хорошо видно издалека, а вот тыквы - нет 🤠). Собираем их:
Как только соберём третью тыкву, можно разворачиваться к дому и наблюдать:
Если присмотреться - уже виден рейдер. Он просто "телепортировался" за угол, раньше его там не было, иначе бы сагрилась система обороны (турели), да и поселенцы явно рейдеров не жалуют - мусорщики они там или нет 🤠.
Он направляется к нам:
Подойдя, начинает "наезжать-быковать":
Если не доставать оружие, да и вообще не нападать - стоит и бухтит 😆. Победить-то его несложно, ничего особенного у него нет - гладкоствол и откровенное барахло. Мне было интересно, что будет дальше. Поэтому я просто отошел в сторону и наблюдал (кстати, если ваши спутники даже случайно подойдут ближе, этот идиот начнёт стрелять - с известными для себя последствиями 🙄). Поэтому просто ждём и отходим в сторону:
Если рассматривать техническую сторону - мы просто стоим на его пути к стрельбищу. Отходим в сторону:
и мусорщик начинает шагать в сторону ручья:
Я, изображая из себе шпиёна крался за ним, но, скорее всего - это лишнее. Просто идём за ним и он приведёт нас к своему тиру.
Постепенно он доведёт нас до своего лагеря. Мусорщики ничего не строят, скорее всего, он его просто нашёл, о чём он постоянно и твердит: "Я это первый нашёл".
И, дойдя займётся любимым делом - начнёт палить по мишеням (и откуда только у него столько патронов..). Дальше дело ваше что с ним делать. Я лично пока оставил - существ или людей, не палящих по нам только увидев в игре можно по пальцам пересчитать.. Придёт время - разберёмся 🤠.
Всё. Можно уходить. По идее, сценаристы скорее всего хотели, чтобы мы именно так нашли эту его локацию с тиром. Видимо, скрипт должен был срабатывать "шире", может, при первоначальной стройке или ещё чем. Но он запускается именно только после сбора этих самых тыкв.
Это ещё один секрет в копилку игры 🤠.
А на сегодня всё. До встречи на просторах Пустоши. Оставайтесь на Светлой стороне. Всем Удачи. И пока!
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
#Fallout 4 #моды Fallout 4 #Mods Fallout 4 #секреты Fallout 4 #игры #видеоигры #обзоры Fallout 4 #обзоры видеоигр