Найти тему
UGH

Риэлтор - не раб. Почему риэлтор отказался от сделки

Оглавление

Всем привет. К сожалению, мир полон абсурда, особенно там, где человек оказывает какую-либо услугу. Нам пришло письмо с очень интересной историей от риэлтора из Канска. Давайте узнаем, что может вынудить риэлтора отказаться от сделки на этапе задатка.

С самого начала всё было хорошо. К нам обратился клиент, назовём его Пётр, он хотел купить квартиру. Не сказать, что у него были какие-то сверх требования. Я довольно быстро нашёл ему подходящие варианты, мы съездили на показ. Что сказать, мужчина он приятный в общении, мы сразу нашли общий язык. А на показах вообще душка - лишних вопросов не задавал, вёл себя культурно, не стал с собственником о торге разговаривать. Казалось бы, что может пойти не так?

Мы определились с квартирой, собираемся ещё раз съездить и внимательно посмотреть эту самую квартиру. И тут начинается интересное. Звонит мне Пётр и говорит: "Саш, а могу я тебя попросить привезти мне одну вещь? Я сделал заказ в магазине, а он как раз рядом с вашим офисом. Мы же сегодня на показ едем, там и передашь". Сказать, что я офигел - ничего не сказать. Я человек добрый и готов помогать людям. Но мы не приятели, чтобы я помогал ему в чём-то, что не связано с нашей работой. Отказал, он это вроде как спокойно принял.

На следующий день после показа мы договорились с нашим Петром и продавцами квартиры встретиться в офисе для задатка. Начинаю обзванивать стороны где-то часа за 2 до встречи. Звоню Петру. Он выдаёт: "А ты можешь заехать за мной? У меня жена сегодня на машине уехала, а на автобусе я долго добираться буду". Я в шоке. Это уже наглость. Я Петру отказал, а он в ответ отказался приезжать на задаток. Ну как так можно?! Звоню продавцам переносим встречу на 2 дня.

На следующий день звонит мне Пётр со словами: "Саш, я тут собираюсь дверь входную в новую квартиру покупать. Сможешь её сегодня замерить?". Нет, ну это уже ни в какие рамки. Чувствую, что терпение моё кончается. Я ему проговорил, что я занимаюсь исключительно тем, что связано с моей работой.

В день задатка обзваниваю все стороны, все подтверждают встречу. Пётр приехал чуть пораньше, мы расположились в кабинете, чай пьём. И тут он говорит: "А можешь мне тысяч 30 занять, а то у меня прям сейчас не хватает, а я тебе вечером на карту переведу?". Вот тут моё терпение лопнуло. Я его за всё поблагодарил и вышел из кабинета в поисках руководителя отдела продаж. Попросил довести сделку до конца, но без моего участия.

Чем всё закончилось? Пётр успешно заехал в новенькую квартиру. А я просто надеюсь, что большинство всё-таки понимает, что риэлтор должен делать только то, что с его работой связано. Остальное - на личное усмотрение.

Что хотим добавить от себя. Некоторые клиенты, действительно, иногда перегибают палку и воспринимают хорошее отношение, как мягкость. Вы правильно поступили, что не стали проявлять негатив в сторону клиента. Надеемся, клиентам вам хороший отзыв всё-таки оставил ;)

-2

А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях!

Официальный сайт АН "Квадрат" www.kvadratdom.com