Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Мы начинаем обзор изданий, посвященных науке и искусству. И сегодня хотим представить научное издание из Нидерландов Journal of Business Ethics. Журнал имеет первый квартиль, издается в Springer Netherlands, его SJR за 2019 г. равен 1,972, пятилетний импакт-фактор - 5,455, печатный ISSN - 0167-4544, электронный - 1573-0697, предметные области - Общие вопросы культуры и искусства, Правоведение, Экономика и эконометрика, Бизнес и международный менеджмент, Общие вопросы бизнеса, менеджмента и бухгалтерского учета. Вот так выглядит обложка:
Здесь два редактора - Эдвард Фриман, контактные данные - FreemanE@darden.virginia.edu
и Мишель Гринвуд - Michelle.Greenwood@monash.edu
Другие публикационные контакты - jbusinessethics@monash.edu, Ramya.Balu@springer.com, jbe@springer.com, hermine.vloemans@springer.com, jbusinessethics@monash.edu
К публикации принимаются оригинальные статьи, содержащие различные методологические и дисциплинарные точки зрения и касающиеся связанных с бизнесом этических вопросов, которые привносят что-то новое или уникальное в дискурс в своей области. С момента его создания в 1980 году редакторы поощряли максимально широкий охват аудитории. Термин "бизнес" понимается в широком смысле как охватывающий все системы, участвующие в обмене товарами и услугами, в то время как "этика" определяется как все человеческие действия, направленные на обеспечение хорошей жизни. Это также анализ систем производства, потребления, маркетинга, рекламы, социально-экономического учета, трудовых отношений, общественных отношений и организационного поведения. В стиль и уровень диалога вовлечены все, кто интересуется деловой этикой-бизнес - сообщество, университеты, государственные учреждения и потребительские группы.
Приветствуются также материалы по спекулятивной философии и отчеты об эмпирических исследованиях. Для того чтобы максимально содействовать диалогу между различными заинтересованными группами, статьи не должны содержать профессиональных жаргонизмов.
Пример статьи, название - The Role of Mutual Funds in Corporate Social Responsibility. Заголовок (Abstract) - This paper examines the role of mutual funds in corporate social responsibility (CSR). Using a fund-level, holdings-based CSR score, we find that CSR-friendly mutual funds improve firms’ CSR standings. This effect is more pronounced for firms with higher mutual fund ownership and stronger corporate governance. We further show that while CSR-friendly mutual funds have influence on almost all CSR categories, they focus on increasing CSR strengths rather than reducing CSR concerns. We also discover that CSR-friendly funds are more likely to vote in favor of CSR proposals, and that firms owned by CSR-friendly funds are more likely to link their CEO compensation to CSR outcomes. These results suggest that actively managed mutual funds, which were previously thought to be indifferent (or even detrimental) to social and ethical issues, play a significant role in corporate social outcomes of the firms they invest in.