Найти в Дзене

5 плюсов подключения электронной @почты в amoСРМ

Какие плюсы можно получить от подключения электронной почты к срм.

О том как подключить почту к амо срм вы можете прочитать в предыдущей моей статье.
"Электронная почта в АМО срм"

А тут вы узнаете какие плюсы можно от этого получить, а так же некоторые фишки.

1. Вся переписка с клиентом будет вестись прямо через карточку сделки

2. Все письма будут находится перед глазами. Можно легко вспомнить о чем говорили, какую информацию отправляли и что теперь можно просить у вашего клиента

Это особо актуально в b2b когда цикл сделки более длинный, и мы просто можем забыть о чем была беседа с клиентом ранее

3. Вы будете видеть отчет о прочтении письма. И тут клиент который говорит, что не успел ознакомиться уже от вас не отвертится )

1,2,3 отправка, входящее/исходящее письмо, отчет о прочтении
1,2,3 отправка, входящее/исходящее письмо, отчет о прочтении

4. Так же всю почту (не только привязанную к сделкам) вы можете видеть в отдельной вкладке

Почта в АМО СРМ
Почта в АМО СРМ

5. Для удобства отправки одинаковых писем, ответов, ком предложений и т.д. вы можете создать шаблоны. И значительно сэкономить время себе, или своему отделу продаж

- перейдите в почту, нажмите настроить и далее создайте все необходимые условия

Шаблоны в амо срм
Шаблоны в амо срм

В целом это основные но конечно же ни все плюсы подключения почты.

При помощи доп сервисов, можно маил рассылки для клиентов, можно делать автоматические напоминания, автосоветы и т.д

Если вас интересует автоматизация процессов продаж с помощью СРМ, а так же других сервисов. Я буду рад вашему обращению

Спасибо за внимание. И за вашу поддержку подпиской и Лайком)