Какие плюсы можно получить от подключения электронной почты к срм.
О том как подключить почту к амо срм вы можете прочитать в предыдущей моей статье.
"Электронная почта в АМО срм"
А тут вы узнаете какие плюсы можно от этого получить, а так же некоторые фишки.
1. Вся переписка с клиентом будет вестись прямо через карточку сделки
2. Все письма будут находится перед глазами. Можно легко вспомнить о чем говорили, какую информацию отправляли и что теперь можно просить у вашего клиента
Это особо актуально в b2b когда цикл сделки более длинный, и мы просто можем забыть о чем была беседа с клиентом ранее
3. Вы будете видеть отчет о прочтении письма. И тут клиент который говорит, что не успел ознакомиться уже от вас не отвертится )
4. Так же всю почту (не только привязанную к сделкам) вы можете видеть в отдельной вкладке
5. Для удобства отправки одинаковых писем, ответов, ком предложений и т.д. вы можете создать шаблоны. И значительно сэкономить время себе, или своему отделу продаж
- перейдите в почту, нажмите настроить и далее создайте все необходимые условия
В целом это основные но конечно же ни все плюсы подключения почты.
При помощи доп сервисов, можно маил рассылки для клиентов, можно делать автоматические напоминания, автосоветы и т.д
Если вас интересует автоматизация процессов продаж с помощью СРМ, а так же других сервисов. Я буду рад вашему обращению
Спасибо за внимание. И за вашу поддержку подпиской и Лайком)