Надо сходить в магазин за продуктами. Посмотрел на кухне что надо купить, постарался запомнить ( что-нибудь всё равно забуду), взял продовольственную сетку и пошел вниз, с довольно крутой сопки, где я жил с семьей. Не доходя метров двести до магазина увидел двух друзей с соседней бригады докеров и незнакомого мужика, подымающихся мне навстречу.
--Здравствуй Николай, -- протягивая мне руку и пожимая крепко ладонь, сказал улыбаясь ехидно белобрысый Семен, здоровый мужик, не уступающий мне ни в силе, ни в сноровке. -- Значит от двоих отбился, по одному за нападение отомстил; а ведь мы не отплатили тебе. Сейчас произведем расчет, --не выпуская мою руку.
-- Мужики, мы же помирились и дружим, --вырывая руку, прижимаясь спиной к железной ограде городского сада и наматывая на правую ладонь сетку, растерянно улыбаясь.
-- А мы и дальше, надеюсь, будем дружить, только ведь долг платежом красен, --ударяя мне в грудь. И сразу получил сдачу. И понеслось. Старался не подпускать на ближний бой, удержаться на ногах ради престижа ( лежачих в мое время не били); но пропускал удар за ударом.
-- Мужики, так мы его с ног не собьем. Ловите ему руки.
Мои руки пойманы. Вася, второй дружок, схватил сзади за горло и стал душить.
-- Так не честно --промолвил задыхаясь ... и проснулся.
Приснится же такое, --подумал, убирая ножку двухлетней дочери с моего горла. Жена на работе, я пришел с третьей смены, накормил проснувшуюся малютку и лег поспать. Лена поиграла немного в одиночестве, ей стало скучно и она прилегла с папой. Уснула, во сне умудрилась перевернуться на сто восемьдесят градусов, во сне попинав отца; и в завершении положив пятку ножки на мое горло -- и давить, давить.