Все слышали анекдоты про блондиночек на мазде троечке, которые чудят на дороге. Вроде как этому даже строчки в какой-то песне посвящались.
К чему это я? Действительно ли Матрёшка это - причудливый дамский каблучок? Или же это просто сатирический образ, а сама мазда стала жертвой многочисленных шуток?
Разберемся на примере тройки 19-го года.
Перво-наперво взглянем на внешность: выглядит она стильно. Длинный капот и низкая морда придают автомобилю агрессии во внешний вид, но короткая задняя часть делает его крайне компактным как внешне, так и физически. Широкие арки придают уверенности внешнему виду. В общем - дизайн глупо называть неудачным, да и чего греха таить... она вполне способна притягивать взгляды, особенно в красном цвете. Единственное, что лично у меня вызывает вопросы - это форма оконных рамок у задних дверей автомобиля. В силу своих размеров они делают заднюю стойку гипертрофированной, из-за чего переход с боковой части в заднюю выглядит слегка нелепо, но это вкусовщина. В целом стиль определенно есть.
Задняя же часть выглядит не менее агрессивно и горячо, чем морда, узкие фары, резкие линии, общий силуэт, некоторое подобие сплиттера и сдвоенный выхлоп делают корму весьма «злой».
Что же внутри? Рассмотрим интерьер:
Общий вид весьма привлекателен, да и не отставали никогда дизайнеры концерна Mazda от современных тенденций, материалы - мягкий пластик и ткань(в зависимости от комплектации возможна экокожа). Благодаря компактности автомобиля эргономика радует. Экран мультимедиа весьма качественно выполнен, не тормозит, изображение не режет глаз, панель компактная, из-за чего экран торчит из панели, но и это обыграли весьма гармонично. Дизайном доволен, что до качества материалов? Тут возникают некоторые нюансы. И они не в пластике. Как утверждают владельцы некоторых автомобилей с пробегом, тряпка на сиденьях плохо выдерживает износ. И это проблема, ведь это как раз таки может конкретно подпортить эстетику салона со временем. Так же стоит отметить почти полное отсутствие шумоизоляции в салоне, что так же портит впечатление от управления автомобилем.
Взглянем на задний ряд. И тут уже оптимизма меньше. Для ног места хватает, но хотелось бы чуть больше простора, потолок низкий, что может доставить неудобства пассажиру сзади, если он высокого роста.
Безусловно радует подлокотник с подстаканниками, но даже он не способен перекрыть собой нюансы, описанные выше. Однако для семьи это все же не плохой вариант, если сзади будут сидеть дети, а не взрослые.
Багажник 295 литров, что мало для поездки в строительный магазин, однако задний ряд сидений складывается в ровный пол.
Ходовые характеристики:
Подвеска упругая, жестковатая, для российских реалий слегка неуютно, динамика удовлетворительная 2 литра бодро разгоняют автомобиль, чего хватит для езды по городу и для выхода на автомагистраль, а расход при этом будет до 8 литров, что тоже хорошо. Управляется четко, без раздумий идёт за поворотом руля, чему способствует и упругая подвеска, лишних кренов и маятников нет.
Клиренс 135 мм, что низковато, но и автомобиль не для путешествий по Тайге. Для города же достаточно.
Каков общий итог:
Да, автомобиль компактный, да, для города, но дамским его назвать сложно. Внешность стильная, характеристики достойные, и из всех вышеуказанных аспектов можно с уверенностью заявить, что автомобиль подойдёт как мужчине, так и женщине, а отказываться от этого неплохого варианта из-за каких-то предрассудков, на мой взгляд, глупо.
А как вам новая Mazda 3? Можете написать в комментариях)
спасибо за внимание)