Поворот с двух рядов это оптимальное решение для распределения транспортных потоков. Делать это можно и нужно в нескольких случаях. Например, при при заезде на эстакаду или съезде с неё.
Такие участки и такая возможность были в Москве долгое время, но потом, видимо, хороший транспортный поток не устроил наши власти, которые предпринимают все возможные и не возможные действия для их ограничения. Для этих целей в Москве даже есть ЦОДД. Центр Ограничения Дорожного движения.
Но когда нужно работать над организацией дорожного движения они занимаются вот чем
Сбор денег. Ребята нашли себе занятие и пр душе и пр способностям. Проще стать и рубить бабло, а движение...а движение само себя организует.
Поворот с двух рядов на всех участках показал, что пробок становится меньше на 60%. 60!!!!! Ну кому это понравится то? Надо чтобы люди стояли, а у кого не хватит терпения брали да и напугали. А тут разметка. Тут камера.
Обратите внимание на один из участков. Левая попутная полоса в час пик почти не используется.
И ЦОДД это знают, но намеренно разграничивают движение. У а ток, ко орый проезжал раньше за 15 минут сейчас преодолевает час! Это в 4 раза дольше. Зато камера и разметка.
Эти власти точно никогда не улучшат движение. Это не выгодно. Но когда нибудь, я верю, городом займётся нормальная команда. Столько, правда, придётся всего переделать и вернуть как было... Но ничего. Мы потерпи. Половцев и печенегов же вон вытерпели так что, как сказал Путин, и это стерпим.