Шкода Октавия в кузове А8 немного задержалась с приездом к нам. Времени потребовала организация производства в Нижнем Новгороде. Машина, которую выкатили на знакомство нам, ещё предсерийная. Но этот статус не мешает отметить отличные материалы отделки, выверенную эргономику, продуманные мелкие детали, делающие жизнь с автомобилем удобнее. После неудачной шутки Йозефа Кабана со страшненьким рестайлингом прошлого поколения Octavia снова стала гармоничной. Хотя рудименты четырёхглазости остались в виде формы ходовых огней. Фары обзавелись матричной «неослепляющей» технологией. По опыту езды на машинах других марок, опция крайне полезная, своих денег стоит. Но всё же дорогая, а потому вряд ли её станут заказывать многие. Рулеткой я намерил под пластиковой защитой картера 160 мм. У стоявшей по соседству Октавии А7 – 140 мм. Не исключено, что частично прибавку обеспечили «девятнадцатые» колёса, и на массовых версиях такой разницы не будет. Подвеска для плохих дорог продолжит ставиться на ма
Шкода Октавия А8 Российской сборки. Брать или нет. Почти Audi. Первый тест
17 сентября 202017 сен 2020
29
3 мин