Ну здравствуй, осень.
А что это значит? А это значит: здравствуйте счастливые лица детей и родителей, которые утром идут в школу🤭
Развитие в сфере образования радует. Сейчас почти в каждом детском саду есть интерактивная доска. Под гнётом обстоятельства мы тоже начали передавать информацию для занятий, с применением интерактивной доски. Первое занятие было про осенний урожай.
Второе посвятили цветку солнца.
Хочу поделиться с вами. Вдруг кто решит тоже применить методический материал, ну или со своими детками поговорить-порисовать.
Загадка:
В огороде у дорожки
Стоит солнышко на ножке,
Только желтые лучи
У него негорячи. (Подсолнух)
После показывается изображение и спрашивается, что их объединяет?
Поговорили, поговорили и предложили им нарисовать волшебный подсолнух.
Нам понадобится акварельная бумага или любая плотная бумага, восковые мелки и акварельные краски.
Шаг 1
Рисуем большой овал, можно круг, как получится, по центру листа.
Шаг 2
В центре круга рисуем линии под наклоном, сначала в одну сторону, после в другую. В конце должна получиться сеточка.
Шаг 3.
Рисуем нашему кругу ушки как у зайчика. Светло-жёлтым первый ряд и оранжевым второй ряд. Можно некоторые лепестки раскрасить.
Шаг 4.
Рисуем стебель и листья. Зелёным цветом можно подрисовать лепесткам серединку.
Да, листья у подсолнуха другие, но маленьким деткам, пока так легче нарисовать.
Начинаем творить волшебство.
Шаг 5
Акварельными красками начинаем раскрашивать. Рекомендую начать от самого светлого к темному. Ребятам очень нравится этот фокус с воском и красками.
Ну вот и всё 🤗. Чем светлее цвета восковых мелков, тем темнее нужно делать фон. Так получается намного ярче.