Привет-привет!
Сегодняшняя статья посвящается тем, кто владеет бизнесом и задумывается о продвижение в сети.
На сегодняшний день количество предложений по продвижению товаров и услуг просто зашкаливает. Человеку, который ведет бизнес приходится вникать в термины, принципы, различия инструментов и прочие тонкости в сети онлайн.
Сегодня я постараюсь рассказать максимально просто и подробно, какому бизнесу куда идти и сколько это должно стоить. Для простоты разобьем типы бизнесов на:
- услуги
- товары
Внутри типов также сделаем разбивку:
- B2B (бизнес продает бизнесу)
- B2C (бизнес продает клиенту)
Вкратце пройдемся по основным каналам:
SMM - создание/ведение профилей в инстаграм, фэйсбук, вконтакте
(визуальное оформление и наполнение грамотным продающим контентом)
Стоимость качественных услуг в среднем от 25 000 р/за проект в месяц.
Бюджет в месяц: от 10 000 р.
Кому нужен: в 2020 г. красивые социальные сети с продающим контентом нужны любому типу бизнеса. Исключением являются запрещенные тематики.
Таргетированная реклама
Таргет, довольно часто путают с SMM. Схожесть наверное в том, что таргетолог также разрабатывает визуальную часть (креативы) + пишет продающие тексты. Разница же в том, что настройка таргетированной рекламы это еще и технические работы. Задача таргетолога попасть в самое сердце вашей аудитории и увеличивать продажи ежедневно. Таргет самый быстрый способ увеличить поток клиентов.
Результат: через 48 часов
Стоимость услуг качественных услуг в среднем от 25 000 р/за проект в месяц.
Кому подойдет: идеальная площадка для B2C, товары/услуги
Бюджет в месяц: от 30 000 р.
Яндекс Директ и Гугл Эдвордс (контекстная реклама)
Сложный, эффективный и дорогой инструмент для продвижения бизнеса.
Пожалуй, здесь заказчик наиболее уязвим, так как, проверить компетенцию специалиста не так то просто.
Одним из самых очевидных плюсов этого типа рекламы является более высокая конверсия в продажу. Пользователь набирает запрос в поисковой строке Яндекса/Гугла и попадает на ваш сайт
Например: купить воздушные шары мск
Минусом контекстной рекламы является:
- большой бюджет
- от момента запуска до первых заявок при ограниченном бюджете может пройти от 1 месяца и больше
- сложно контролировать специалиста и оценивать его работу
Бюджет в месяц: от 50 000 р.
Кому нужен: B2B, товары/услуги. Крупные компании B2C.
Надеюсь, что данный материал был полезен:) Задавайте, пожалуйста, ваши вопросы в комментариях.