Найти в Дзене
Ураганные мысли

Death Stranding через год после выхода. Гениально ли ?

Всем こんにちは, совсем недавно я добрался до игры Death Stranding и хочу с вами поделиться своими мыслями. Поговорить о сюжете, актерах, ГЕЙмплее и почему Kojima считает, что изобрел новый жанр видео игр. Начнем! Сюжет На первый взгляд может показаться, что у игры достаточно простой сюжет, но это ощущение очень и очень обманчиво. Вас раздирает от чувства «Ой, да тут все понятно» в начале, «Что вообще происходит в этой игре» в середине и до «Ааа так вон оно как было, ну это конечно да, это того стоило». Примерно такие эмоции я испытал во время игры. Но у сценария, есть и просадки ближе к середине игры. Примерно в середине, сюжет искусственно затягивается и ничего важного не происходит достаточно длительное время. Сам сюжет длиться около 35 часов, не считая доп миссии. Актеры Автор проделал невероятную работу, технология Motion Capture в данной игре просто совершенно на другом уровне. Я проникся симпатией абсолютно ко всем персонажем. Норман Ридус, Гельермо Дель Торо, Леа Сейду, Трой Бейкер
Оглавление

Всем こんにちは, совсем недавно я добрался до игры Death Stranding и хочу с вами поделиться своими мыслями. Поговорить о сюжете, актерах, ГЕЙмплее и почему Kojima считает, что изобрел новый жанр видео игр. Начнем!

Сюжет

-2

На первый взгляд может показаться, что у игры достаточно простой сюжет, но это ощущение очень и очень обманчиво. Вас раздирает от чувства «Ой, да тут все понятно» в начале, «Что вообще происходит в этой игре» в середине и до «Ааа так вон оно как было, ну это конечно да, это того стоило». Примерно такие эмоции я испытал во время игры. Но у сценария, есть и просадки ближе к середине игры. Примерно в середине, сюжет искусственно затягивается и ничего важного не происходит достаточно длительное время. Сам сюжет длиться около 35 часов, не считая доп миссии.

Актеры

-3

Автор проделал невероятную работу, технология Motion Capture в данной игре просто совершенно на другом уровне. Я проникся симпатией абсолютно ко всем персонажем. Норман Ридус, Гельермо Дель Торо, Леа Сейду, Трой Бейкер просто шикарны. То, как кинематографично сделаны все кат-сцены просто поражает. Ты начинаешь ловить себя на мысли, что как будто ты не играешь, а смотришь отличный фильм. Ну и конечно звезда всего этого Мадс Миккельсон, каждое его появление вызывало мурашки, это лучшая работа над персонажем и сцены его появления на полях боя, это отдельный вид искусства.

-4

ГЕЙмплей

-5

Это самое спорное, что есть в данной игре. Ведь сколько разговоров было, что это просто симулятор ходьбы в пустом мире. И да и нет. В общем мне понравился геймплей и я скорее отнесу себя к тем, кому игра очень понравилась. Симулятор ли ходьбы? Да, но это механика и есть то новое, чего нигде не было. Вам приходится все время балансировать, вы чувствуете каждый камень и уступ под ногами главного героя. Это вызывает чувство дороги, путешествия. Вы изучаете карту, как лучше обойти или полезть через гору, рассчитываете сколько нужно взять собой лестниц, крюков и не забывайте, что это все имеет вес. Перегрузили и Сэма клонит в стороны, упали и вся ваша башня рассыпалась в считанные секунды. У вас могут износиться ботинки, разрушиться груз, сесть аккумуляторы и многое другое, что будет привносить трудности в ваш поход.

-6

Пустой ли мир? И да и нет. Игра безумно красивая: холмы, поля, горы, реки, обворожительные пейзажи.

-7

Усложняют ваш поход либо сектанты либо твари. Механика боя в игре очень примитивная и реализована далеко не лучшим образом. Твари по началу вызывают неподдельный страх и игра превращается в стелс. Но вскоре, когда вы получаете оружие против них, они перестают быть для вас угрозой.

-8

И это несомненный минус игры, как по мне лучше было бы оставить их все такими же таинственными и пугающими до конца нашего путешествия. Ну и куда без сильно перегруженного интерфейса, как и во всех японских играх.

Музыка и локализация

-9

Музыка в игре выше всяких похвал. Благодаря игре, я открыл для себя замечательную группу Low Roar. Моменты, когда вы превозмогаете, лезете в гору и вдруг камера отдаляется, принимает кинематографический ракурс и начинает играть музыка данной группы. В эти моменты я и получал истинное удовольствие от игры.

Я советую вам играть на Английском языке с русскими субтитрами. Наша локализация пытается передать все эмоции персонажей, но у них это не всегда получается.

Комьюнити

-10

В игре у нас есть возможность строить. Мы можем делать электростанции, вышки, мосты, дороги и другое. Вся прелесть, что эти постройки будут и у других игроков. Лестница, которую вы положили что бы преодолеть реку, появится у других игроков. Это очень приятное чувство, когда ты поставил мост через тяжелый участок и игроки благодарят тебя. Или когда твои аккумуляторы на нуле и ты находишь электростанцию другого игрока. Уникальный опыт, который дает неповторимые ощущения от игры.

Итог

-11

Так получилось ли у автора изобрести новый жанр? Я думаю, что да. Death Stranding, это уникальный игровой опыт, который вам вряд ли подарит другая игра. В ней достаточно минусов и я не могу назвать ее лучшей игрой, но это странная игра, которая не оставит вас равнодушным.

Спасибо всем кто дочитал данные мысли до конца, я старался максимально коротко рассказать об игре и о своих впечатлениях, но это сделать практически невозможно, она слишком большая и вызывает слишком много эмоций.

Всем пока и не забывайте укачивать своего ББ!

-12