Найти тему

Рэбрендинг не равно рестайлинг

Давайте разберем распространенную ошибку в применении маркетинговой терминологии. Очень часто ребрэндинг путают с рестайлингом. Разберем простой пример.

То есть если брэнд не сменил название, то остальные процедуры имеют исключительно рестайлинговый характер. Брэнды проходят рестайлинг каждый 15-30 лет а иногда и чаще. Это связано с эволюцией восприятия потребителей. И марка всегда должна идти в ногу со временем.

Ребрэндинг же является очень жесткой процедурой, которую проводят крайне редко. Чаще всего это связано с потерей брэндом своей репутации, некими событиями, которые имели катастрофические последствия для имиджа брэнда. Даже международные скандалы, которые не редко сваливаются на международные мультибрэндовые корпорации крайне редко становятся поводом для рэбрэндинга. Проще выплатить многомиллионные штрафы или отозвать несколько тысяч автомобилей.

Ребрендинг является крайней мерой и для малых брэндов. Поменять имя - означает потерять годы истории и репутации и начать все с нуля. Поэтому брэнд необходимо беречь. В многих корпорациях уже появилась интересная должность - Brand equity manager. Это человек, который в прямом смысле отвечает за сохранение брэндов своей ценности и стоимости. В его задачи входит блокирование шагов различных подразделений компании, если они несут риск репутации брэнда.

Самое удивительное, что стоит ввести в поиск запрос рэбрендинг, как выпадают десятки статей с высоким ранжированием, в котором рэбрендингом называют именно рестайлинг, подробно разъясняя, как он важен от компании.

Давайте избавляться от ошибок в терминологии!

Успехов Вам и Вашему бизнесу! Развивайте и стройте брэнды, которые будут работать на Вас долгие годы!

И подписывайтесь на канал! Будет много интересного!

-2