Найти в Дзене

Домик звездочета.

На вершине холма, поросшего густыми душистыми травами и цветами, теплится огонек. Его видно днем, когда солнечный свет заливает ярким разноцветьем и лежащий у подножья волшебный лес, и сам холм. Он светит и ночью, когда пастух – молодой месяц выгоняет на небесное пастбище отары отдельных звезд и созвездий. Магический шар, испускающий этот дивный свет, не перестает гореть ни на секунду. Яркое сияние окрашивает округу и выстроенный рядом домик звездочета чудесными, порой даже нереальными, красками. Черепичная крыша, витая ветхая лестница, ведущая в «святая святых» - обсерваторию старого ученого, наконец, колонны, обрамляющие строение по периметру, начинают переливаться всеми цветами радуги, как только один из волшебных лучей, испускаемых шаром, коснется их поверхности своими фотонными импульсами. Лишь телескоп, пытливо всматривающийся в небо, недоступен световым чарам магического шара. Астроном недаром расположил эти 2 объекта подальше друг от друга. Ничто не должно препятствовать его у

На вершине холма, поросшего густыми душистыми травами и цветами, теплится огонек. Его видно днем, когда солнечный свет заливает ярким разноцветьем и лежащий у подножья волшебный лес, и сам холм. Он светит и ночью, когда пастух – молодой месяц выгоняет на небесное пастбище отары отдельных звезд и созвездий.

Магический шар, испускающий этот дивный свет, не перестает гореть ни на секунду. Яркое сияние окрашивает округу и выстроенный рядом домик звездочета чудесными, порой даже нереальными, красками.

Черепичная крыша, витая ветхая лестница, ведущая в «святая святых» - обсерваторию старого ученого, наконец, колонны, обрамляющие строение по периметру, начинают переливаться всеми цветами радуги, как только один из волшебных лучей, испускаемых шаром, коснется их поверхности своими фотонными импульсами.

Лишь телескоп, пытливо всматривающийся в небо, недоступен световым чарам магического шара. Астроном недаром расположил эти 2 объекта подальше друг от друга. Ничто не должно препятствовать его усталому взгляду изучать удаленные звезды и планеты в надежде познать и понять их самые сокровенные тайны и секреты.

А свет, каким бы приятным, каким бы важным для всего живого на Земле он ни был, все-таки способен помешать. И именно по этой причине мудрый старец ежедневно обращает свой взор к небесам не в славе утренней Авроры, а сразу же после того, как отыграет вечерняя зорька.