Найти тему
Дневник SEOшника

ВЫПУСК 9 - Краеугольный камень содержания блога для SEO в Дзен, Яндекс и Google

Оглавление
9 номер ежедневного журнала дневник SEOшника
9 номер ежедневного журнала дневник SEOшника

Лучший контент для SEO будет полезный контент. Почему вы пишете этот контент? Можете ли вы быть авторитетом в этой теме? Ваш контент оптимизирован только для поиска или вы также улучшаете свой контент для удобства чтения? Это важные вопросы, о которых следует помнить при написании вашего SEO-контента.

Что такое SEO-контент?

Чтобы полностью понять содержание SEO, вам необходимо понять, как SEO и контент дополняют друг друга. Самый простой способ сделать это - объяснить эти два термина, а затем определить, как они работают вместе.
SEO, сокращение от поисковой оптимизации, - это процесс оптимизации веб-сайта для поисковых систем.
Контент относится к любому типу информации в различных формах (см. ниже), которую можно найти в Интернете.
Как эти две концепции объединяются для создания SEO-контента? Проще говоря, контент для SEO - это любой контент, созданный с целью привлечь аудиторию и, следовательно, трафик через поисковые системы.
Суть в том, что хороший контент и хороший контент для SEO должны быть одним и тем же. SEO-контент - это не контент, написанный исключительно с ориентацией на SEO. Скорее, контент для SEO - это высококачественный контент, оптимизированный для поисковых систем, но приоритетный для аудитории (и людей).

Сколько контента мне нужно для хорошего ранжирования?

Для отдельных статей или основных страниц Я рекомендует минимум 800 слов. При обсуждении того, сколько контента вам нужно, следует учитывать множество факторов. Однако каждая страница или статья, на которой вы сосредоточены, должна иметь достаточно содержания, чтобы быть информативной и должна содержать как основные, так и второстепенные ключевые слова.
Теперь при создании SEO-контента для статей более 800 слов часто не только рекомендуются, но и необходимы. Зачем? Что ж, трудно быть авторитетом в теме, сказав такое короткое количество слов. Но исследования показывают, что средняя длина контента для 10 лучших результатов поисковой выдачи составляет 2000 слов или более.
Что касается общего количества контента, необходимого для ранжирования в Google, универсального ответа не существует. В конечном счете, однако, веб-сайты или блог, которые занимают хорошее место в органическом рейтинге, имеют много текстового контента на каждой странице своего сайта. Конечно, вы также должны избежать
«тонкого контента» при создании контента на основе SEO. «Тонкое содержание» относится к содержанию, содержащему 400 слов или меньше.
Конечно, также полезно выполнить собственный поисковый запрос. Затем исследуйте эти результаты. Посмотрите, какие страницы переходят на одну страницу 1 Яндекс и Google, проанализируйте количество слов и основывайте длину своего контента на этих средних значениях. В конце концов, если они появляются на первой странице Яндекс и Google, значит, вы делаете правильно!

Почему контент важен для основных страниц?

При разработке SEO-контента многие, как правило, сосредотачиваются на статьях или содержании блогов. Однако веб-контент для SEO также имеет решающее значение для ваших основных страниц. Эти страницы существуют, потому что вы хотите, чтобы их видели, верно? Таким образом, таргетинг на ключевые страницы (и контент) также важен для вашей общей контент-стратегии.
Примеры основных страниц:
- Домашняя страница
- Сервис
- Страницы продуктов

Основные страницы, по сути, - это страницы вашего сайта, по которым вы хотите ранжироваться.

Как UX влияет на контент?

Качественный контент - ключ к вашей общей стратегии ранжирования. Однако важно отметить, что контент также требует эффективного UX-дизайна (взаимодействия с пользователем). Контент должен стимулировать пользовательский опыт, но общий дизайн блога и оформление также должен быть привлекательным. В идеале они будут работать в тандеме друг с другом. Ваш UX должен быть привлекательным для посетителей, а ваш контент будет поддерживать их интерес к вашему сайту. Без качественного контента пользовательский трафик никогда не будет оптимизирован.
Конечно, скорость страницы также является решающим фактором в создании эффективного UX-дизайна. Перед загрузкой страницы пользовательский интерфейс недоступен. И, если посетители будут ждать загрузки вашего сайта, они быстро уйдут с вашего сайта к конкуренту. Более того, более длительное время загрузки страницы отрицательно влияет на коэффициент конверсии.
Что же касается оформлению в Яндекс Дзен, я рекомендую изучит виджеты от Яндекс. Есть очень интересные инструменты, например такие как Яндекс форма. О виджитах в Яндекс я могу написать обзор, если эта тема кому нибудь интересна, то напишите в комментариях к этой статье.

Какие существуют типы содержания SEO?

Прежде чем приступить к созданию SEO-контента, необходимо рассмотреть множество форматов. Ниже Я приведу основные типы, на которые следует обратить внимание:

Содержание основной страницы

Как упоминалось выше, основное содержание страницы является ключом не только к успеху вашего сайта или блога, но и к вашей общей стратегии SEO-контента. Эти основные страницы нуждаются в содержании, которое должно быть высококачественным, информативным и оптимизированным с учетом ваших целевых ключевых слов.

Статьи блога

Статьи в блогах могут иметь самые разные стили. Создавая контент на основе SEO, сосредоточьтесь на:

  • Авторитетные статьи
  • Подробные руководства
  • Практические руководства
  • Краткое содержание
  • Длинный контент

Контент электронной коммерции (страницы товаров)

Привлечение трафика к вашему контенту электронной коммерции или страницам продуктов имеет важное значение для стимулирования роста и продаж вашего бизнеса. Таким образом, контент и методы SEO, используемые на этих страницах, являются ключом к вашему успеху. Улучшайте содержание этих страниц, используя стратегические ключевые слова, чтобы привлечь нужную аудиторию в нужное время.

Краеугольный камень содержания

Содержимое, также известное как «Вечнозеленое содержимое», является ядром содержимого вашего веб-сайта или блога. Что касается контента и SEO, Cornerstone Content состоит из самого важного контента самого высокого качества (будь то страницы или пост) на вашем сайте. Как правило, Cornerstone Content имеет длинную форму и включает все аспекты темы, чтобы быть информативным и увлекательным. Однако, если страницы (в отличие от поста) являются частью вашего Краеугольного контента, важно убедиться, что эти страницы хорошо написаны и актуальны.


Как видео должно влиять на создание вашего контента?

Видео - жизненно важная часть любой маркетинговой стратегии. Таким образом, имеет смысл включить их в вашу SEO-стратегию веб-контента. Однако следует помнить о нескольких важных моментах:

  • Создавая видеоконтент, всегда думайте в первую очередь о своей аудитории или клиентской базе. Как вы можете им помочь? Видео - отличный способ продемонстрировать, как использовать ваши продукты или процессы / услуги, предлагаемые вашим бизнесом.
  • Хотя видео могут быть исключительным маркетинговым инструментом, для того, чтобы они были эффективными в качестве SEO-контента, Я предлагаю включить текстовую расшифровку вашего видео. Текстовая расшифровка вашего видео предоставит поисковым системам что-то для сканирования, чтобы выяснить, о чем идет речь. (Робот Googlebot и другие боты поисковых систем умны, но на самом деле они еще не выяснили, как смотреть видео… пока!) Таким образом, SEO для видео нуждается в текстовых расшифровках, чтобы их можно было искать. Сосредоточьтесь на названиях и описаниях видео.


Как упоминалось ранее, видео - отличный способ донести информацию о вашем бизнесе. Тем не менее, вы захотите следовать лучшим методам SEO для видео, изложенным в разделе «Как видео должно влиять на создание вашего контента?» раздел, чтобы обеспечить оптимизацию и лучшую видимость поиска.


Изображений

Изображения - важная часть дизайна контента, и Я бы никогда не стал сторонником отказа от изображений в вашем контенте. Тем не менее, есть способы улучшить использование изображений в вашем SEO-контенте.
Для SEO не забудьте добавить теги alt изображения ко всем визуальным элементам. Теги замещающих изображений - это слова или фразы, которые сообщают поисковым системам содержимое изображения. Эти теги должны включать ваше ключевое слово. Размещение ключевого слова в теге alt-текста для каждого изображения поможет улучшить SEO на странице. Также чрезвычайно важно использовать высококачественные изображения в вашем контенте.

Аудио файлы

Подкасты - прекрасный пример аудиофайлов, и все мы знаем, что подкасты сейчас чрезвычайно популярны. Таким образом, они являются отличным маркетинговым инструментом. Однако также важно оптимизировать ваши аудиопредложения для максимального воздействия (и трафика).

  • Используйте ключевые слова в URL аудиофайла
  • Создайте осмысленное имя файла, ориентированное на ключевые слова
  • Разработайте возможную целевую страницу для размещения аудиофайлов
  • Добавьте теги ID3 к аудиофайлам (эти теги содержат метаданные, относящиеся к вашему аудиоконтенту)

Как мне создавать контент, привлекающий трафик?

Самое важное, что нужно иметь в виду при создании SEO-контента, - это в первую очередь писать для людей. Слишком часто люди пишут для поисковых систем. В результате содержание может быть трудным для чтения и далеко не привлекательным. Да, вы хотите, чтобы Дзен, Яндекс и Google любили ваш контент, но если люди этого не сделают, трафика просто не будет. Помня об этом, не оптимизируйте контент чрезмерно.

При создании контента ключевым моментом является ориентация на вашу аудиторию и их поисковые цели. В конце концов, вам нужны настоящие человеческие глаза на вашей странице. Люди ищут ответы в поисковых системах, и вам нужно предоставить эти ответы или решения с вашим контентом. Конечная цель SEO-контента - стимулировать реальное человеческое взаимодействие. Таким образом, крайне важно, чтобы ваш контент был целенаправленным.

Включение этих 5 шагов в ваш план контент-маркетинга важно для обеспечения эффективной стратегии SEO:

  • Проведите исследование ключевых слов
  • Определите цель поиска
  • Напишите убедительный контент
  • Внедрить SEO-оптимизацию на странице
  • Распространять контент намеренно

У вас есть контент-стратегия?

Даже лучший контент для SEO может потерпеть неудачу без правильно выполненной контентной стратегии. В результате лучше всего создавать контент с истинным намерением и поставленными целями. Посмотрим правде в глаза - если вы создаете контент с минимальными исследованиями и неопределенными целями, ваши усилия будут напрасны.
В дополнение к определению ваших целей и сосредоточению внимания на целевой аудитории, вы можете обеспечить успех контентной стратегии, создав редакторский календарь и задав ритм для анализа успеха вашего контента в соответствии с вашими поставленными целями.
Реализуя контент-стратегию, Я придерживаюсь этих мантр: всегда держите свою аудиторию в курсе. Всегда старайтесь быть решением поискового запроса. И всегда обращайте пристальное внимание на свои цели (анализируйте, переоценивайте, повторяйте).

Структура сайта

Структура сайта - жизненно важный компонент SEO-контента. В этом разделе Я подробно расскажу, почему структура сайта важна для содержания SEO, и как разработать или улучшить структуру вашего сайта.

Как структура сайта влияет на SEO-контент?

Знаете ли вы, что структура сайта является сигналом ранжирования для Яндекс и Google?Google и другие поисковые системы используют структуру вашего сайта, чтобы определить, о чем ваш сайт. Точно так же он проверяет, насколько легко найти и индексировать контент на вашем сайте, и отмечает, соответствует ли он общей цели вашего сайта. Также важно использовать хорошую структуру сайта, чтобы убедиться, что вы не соревнуетесь с самим собой за размещение ключевых слов. Этой проблемы обычно можно избежать, реализовав прочную внутреннюю структуру ссылок (перелинковку).
Самый важный совет SEO по структуре контента - это создание пирамидальной структуры сайта. Вершина вашей пирамиды будет вашей домашней страницей. Оттуда вы перечислите соответствующие внутренние ссылки на другие ключевые страницы. Хорошо разработанная структура контента будет располагать ключевые слова, которые чаще всего ищут (и соответствующие им страницы), на вершине пирамиды. По мере спуска пирамиды будут появляться страницы, оптимизированные для длинных ключевых слов. Помните, что контент в нижней части пирамиды должен иметь внутреннюю ссылку на ваши страницы, отмеченные выше в пирамиде.

Как мне разработать свой сайт или блог для улучшения веб-содержания SEO?

При разработке своего веб-сайта или блога обращайте пристальное внимание на его структуру. Если возможно, создайте свой сайт, используя метод пирамиды, указанный выше. Затем обязательно сделайте следующее:

  • Создавайте краеугольный контент
  • Ссылки на ваш краеугольный контент на любых страницах, ориентированных на длинный поиск
  • Используйте теги и таксономии для повышения удобочитаемости поисковой системы
  • Избавьтесь от дублированного контента
  • Удалите устаревший, нерелевантный контент

Если вы желаете знать больше и больше плюшек про SEO, и хотите оставаться в курсе последних тенденций, Я с радостью буду вам в этом помогать. Со мной SEO это легко. Пишите ваши вопросы в комментариях. Неужели вам всё понятно? Тогда почему вы ещё не на первом месте в поисковиках.

-2

ВЫПУСК 1

ВЫПУСК 2

ВЫПУСК 3

ВЫПУСК 4

ВЫПУСК 5

ВЫПУСК 6

ВЫПУСК 7

ВЫПУСК 8