Как-то ко мне обратился заказчик, который предоставляет риэлторские услуги. Тематика очень конкурентная, особенно в большом городе, создать и продвигать сайт смысла не было, поэтому мы решили поработать над инстаграм. Таргетинговая реклама не всегда приносит ожидаемые результаты для "сырого" аккаунта, когда он просто не вызывает доверия у посетителей.
⠀
В этом случае необходимо использовать иную маркетинговую стратегию, а именно сторителлинг. Это рассказ чего-либо с конкретикой, деталями, через жизненную историю. Таким образом шансов, что вы запомнитесь, намного больше. Это подкупает, вызывает доверие и интерес.
Данный вид комьюнити на сегодняшний день один из самых популярных, и эффективно используется в маркетинговых процессах. Главное, историю подобрать на тему вашей деятельности и интересную именно вашей аудитории. Например, как вы удачно и быстро помогли приобрести квартиру молодой семье, а не то, как вы на выходных мариновали огурцы)) 8 банок закатал))
Сторителлинг, что за зверь такой?
22 октября 202022 окт 2020
12
~1 мин