А вот и фракция, которая чаще всего запрещается во время игр. Служители Дейи по праву считаются одними из сильнейших героев в мире Энрота. Что не удивительно, ведь после каждого боя их ряды пополняются новыми рекрутами. В виде послушных и освобожденных от земных тягот (а заодно и плоти) скелетов. Настало время окунутся во тьму. И посмотреть, что может предложить темная сторона с ее Некромантами и Рыцарями смерти.
Самые слабые:
Польза от них минимальна. Если есть вообще. Брать их как основных героев крайне не рекомендуется. Поберегите нервы.
Нимбус
Как бы мне не было грустно от истории Нимбуса, это не делает его полезным героем. Из-за "Зоркости" и специализации на ней, он становится годным только на то чтобы выбивать с мельников золото и рассказывать печальную историю про свою собаку.
Септиенна
А вот еще один герой Некрополя достойный считаться одним из самых не востребованных в игре. Проблема Септиенны в низком уроне Волны смерти, заклинании на котором она специализируется. Даже с высоким показателем силы магии урон у него копеечный и прибавка от героя почти не ощущается.
Формула расчёта урона при экспертном навыке "Магия Земли":
Урон=(Сила магии*5+30)*(1+Уровень героя/уровень существа*0.03)
Рассчитаем урон по существам 1/4/7 уровня с учетом того, что у героя 20 уровень и 20 силы магии
1 уровень - (20*5+30)*(1+20/1*0.03) = 208 урона (из которых 78 от специализации)
4 уровень - (20*5+30)*(1+20/4*0.03) = 150 урона (из которых 20 от специализации)
7 уровень - (20*5+30)*(1+20/7*0.03) = 141 урона (из которых 11 от специализации)
Спорные:
Герои чья сила колеблется от огромного количества факторов. Делая их то тотально никакущими, то очень сильными. Ну или просто те кто никакой. Ни хороший, ни плохой.
Стракер
Даже несмотря на наличие Ускорение в книге заклинаний и бонусной скорости от специализации Живые мертвецы остаются очень спорным юнитом. Довольно живучим, но все еще слабым, чтобы считаться боевой единицей. Польза от Сопротивления тоже небольшая, в лучшем случае.
Если захотелось поиграть от орды зомби, то можно попробовать, но лучше подумайте еще раз.
Из плюсов существ (улучшенных): самая низкая стоимость, второй по величине показатель здоровья (как у боевых гномов, выше только у элементалей Шторма), болезнь (при атаке шанс 20% снизить Атаку и Защиту на 2 ед. длительность: 3 хода)
Из минусов: самый низкий показатель атаки, самый низкий показатель скорости
Чарна
Обладая замечательным навыком Тактики и имея в книжке полезную магию Чарна специализируется на одних из самых слабых существ Некрополя. Да, благодаря увеличенной скорости от специализации героя и расстановке до начала боя, Призраки могут в первый ход добраться до стрелков и заблокировать их. Но обычно, за счет крайне низких показателей, это оборачивается огромными потерями в их рядах.
Из плюсов существ (улучшенных): регенерация, высасывание магии.
Из минусов: самый низкий показатель атаки, низкий показатель защиты (ниже лишь у высоких эльфов и вождей орков), низкий показатель здоровья (ниже лишь у высоких эльфов).
Пожалуй, единственный плюс улучшенных приведений - высасывание магии. Может сильно помочь, если намечается схватка с вражеским герой, который активно использует книгу заклинаний. В таком случае покупаем в таверне героев, даем им по несколько единичек Привидений, нападаем и доводим противника до белого каления, лишая огромного количества маны. После добиваем основным героем. Но такая тактика работает далеко не всегда и скорее является исключением, чем правилом. К тому же не требует специалиста по привидениям. Так что выбирая Чарну, задайте себе вопрос: "а оно вам надо?"
Аислин
Обладает довольно полезным заклинанием со старта игры. Значительно облегчает первоначальную зачистку локаций. Особенно если удалось стянуть большинство противников в область заклинания. К сожалению Метеоритный дождь довольно прожорлив по мане, так что разбрасываться им налево и направо не получится. И еще, как и у всех массовых заклинаний у него есть недостаток. Когда войска сближаются в рукопашную, становиться сложно наложить заклинание, чтобы не задело своих.
Формула расчёта урона при экспертном навыке "Магия Земли":
Урон=(Сила магии*25+100)*(1+Уровень героя/уровень существа*0.03)
Рассчитаем урон по существам 1/4/7 уровня с учетом того, что у героя 20 уровень и 20 силы магии
1 уровень - (20*25+100)*(1+20/1*0.03) = 960 (из которых 360 от специализации)
4 уровень - (20*25+100)*(1+20/4*0.03) = 690 (из которых 90 от специализации)
7 уровень - (20*25+100)*(1+20/7*0.03) = 651 (из которых 51 от специализации)
Кси
Я долго думал, оставить Кси здесь или перекинуть в категорию самых слабых. Обучение со старта, мало того, что забивает слот, так еще и работает в минус. А потеря 1-3 уровней в финальной битве может очень сильно аукнутся. В компенсацию этого у героя имеется хорошая специализация на полезном заклинании. В некоторых моментах это может очень сильно помочь.
Дополнительный бонус, который дает Каменная кожа зависит только от уровня существа.
1 и 2 уровни - 3 единицы
3 и 4 уровни - 2 единицы
5 и 6 уровни - 1 единица
7 уровень - стандартное воздействие
Моандор
Так же как и Кси обладает бесполезным "Обучением", но кроме этого специализируется на Личах — стрелках которые могут внести очень и очень серьезный ущерб в рядах противника. К сожалению их особенность работает только против живых существ. В бою против Некрополя, почти всех существ Сопряжения (кроме фей и фениксов) ничем не отличаются от обычных стрелков.
Из плюсов существ (улучшенных): облако смерти - атакуя на расстоянии наносит урон не только целевому отряду, но и всем в радиусе 1-й клетки. (Действует только на живых существ, включая союзных)
Из минусов: самый низкий показатель защиты (как и у фанатиков), низкий показатель здоровья (ниже только у фанатиков).
p.s: если удалось собрать Плащ короля нечисти, Моандор может быть невероятно сильным.
Сандро
В определенных моментах может быть очень и очень сильным буквально выкашивая вражеские отряды своей смертоносной магией. К сожалению несмотря на всю свою убийственность Волшебство имеет один недостаток. Вражеский герой может серьезно ослабить его (артефакты на Сопротивление/Навык/Торгрим) или полностью свести эффект на нет (Сфера запрещения). Так что если противник знает, что вы будете играть от боевых заклинаний будьте осторожны.
Возьмем для примера несколько боевых заклинаний Молнию и Взрыв и героя 20 уровня с силой магии 10 и 20. Расчет производится с учетом экспертных школ магии.
Формулы расчета для Молнии (10 + Сила магии*25):
Сила магии 10 — (10+10*25) *1,3 = 338 из которых 78 от волшебства
Сила магии 20 — (10+20*25) *1,3 = 663 из которых 153 от волшебства
Формулы расчета для Взрыва (300 + Сила магии*75):
Сила магии 10 — (300+10*75) *1,3 = 1365 из которых 315 от волшебства
Сила магии 20 — (300+20*75) *1,3 = 2340 из которых 540 от волшебства
Сильные:
Бесспорно достойные кандидаты, готовые нести вашу волю в земли живых.
Вокиал
Если бы это был любой другой герой со специальностью по четвертым существам, с навыком "Артиллерии", то я бы задумался: "А не отнести ли его в категорию спорных?" Но Вокиала вытаскивают вампиры. Лучшие существа своего уровня, а для некоторых и в игре. Уж кто-то, а эти ребята выжмут все соки из специализации героя.
Из плюсов существ (улучшенных): вампиризм, безответная атака, второй по величине показатель скорости (выше лишь у серебряных пегасов).
Из минусов: самая высокая стоимость, низкий показатель урона (ниже лишь у элементалей Энергии).
Тант
Герой чьи отряды мертвецов живут максимально долго. Особенно скелеты – рабочая лошадка Некрополя. Уничтожить их под предводительством Танта задачка не из легких. Даже с ранней стадии игры этот герой отыгрывается по полной, очень редко теряя в бою хоть одного скелета. Если вам нужен максимально спокойный набор скелетов, то Тант рад помочь.
Формула расчёта здоровья при наличии экспертного навыка "Магия Земли":
HP=(Сила магии*50+160)*(1+Уровень героя/Уровень существа*0.03)
Рассчитаем эффективность заклинания для существ 1/4/7 уровня при условии что герой 15 уровня с силой магии 15
1 уровень - (15*50+160)*(1+15/1*0.03) = 1320 здоровья (из которых 410 от специализации)
4 уровень - (15*50+160)*(1+15/4*0.03) = 1012 здоровья (из которых 102 от специализации)
7 уровень - (15*50+160)*(1+15/7*0.03) = 968 здоровья (из которых 58 от специализации)
Самые сильные:
А вот и самые сильные герои Некрополя, те кто сокрушит ваших врагов. А после их смерти заставит еще послужить на благо Дейи.
Исра
Один из моих любимых героев за Некрополь. За счет специализации способен поднимать какие-то сумасшедшие толпы скелетов, буквально заставляя противника тонуть в этом океане костей. Особенно сильно это заметно на больших картах, но даже на малых специальность Исры позволяет иметь в несколько раз больше войск первого порядка чем оппонент.
Семь слотов под навыки, открывают огромный простой для разнообразия, а боевой класс, дополнительно усилит наших костяных воителей. А что еще надо, чтобы весь мир содрогнулся от поступи мертвецов?
Видомина
Мастер некромантии, как и Исра, но для тех, кто предпочитает магию. Хоть и любима мной меньше, чем предыдущий герой, но игнорировать такую барышню явно не стоит. Проклятье, которое есть у этого героя со старта позволит снизить урон по нашим войскам и как следствие сократить потери.
Как и Исра обладает семью слотам под навыки, что обеспечивает гибкость прокачки, позволяя создать Некроманта своей мечты.
Галтран
Если он не запрещен, то берется в 95% случаев, как стартовый герой. Все-таки прибавка в 60-90 скелетов со старта игры очень и очень весомый довод.
Дополнительные характеристики, которые дает Галтран своим скелетам существенно усиливает их. А навык “Доспехи” и заклинание Щит со старта игры обеспечивает нашу костяную орду потрясающей выживаемостью.
На малых и средних картах бесспорный лидер среди всех героев Некрополя. На более больших слегка проигрывает мастерам “Некромантии” (о которых я рассказал выше) в количестве скелетов. Но никак не в качестве.
Из плюсов существ (улучшенных): самый высокий показатель атаки (наряду с капитанами-кентаврами и алебардщиками), самый высокий показатель защиты (наряду с гноллами-мародерами).
Тамика
Очень хороший герой со специализацией наверно на лучших существ 6 уровня. Под ее предводительством Черные рыцари становятся крайне угрожающей силой. А базовый навык "Нападения" еще сильнее усиливает наши и без того сильные отряды.
Из плюсов существ (улучшенных): смертельный удар (удвоенный урон), самый высокий показатель атаки, самый высокий показатель защиты, самый высокий показатель здоровья, шанс проклясть противника. Из минусов: высокая стоимость (выше лишь у королев наг), Самый большой разброс урона.
Вспомогательные:
Здесь у нас парочка замечательных золотоискателей. Хотя зачем мертвым деньги?
Клавиус
+350 золотых в день хорошее подспорье на старте игры. А уж если и на максимальной сложности играть, то свою стоимость Клавиус отобьет довольно быстро.
Нагаш
Еще один наш ходячий мешочек с деньгами. Обеспечивает доход, светит черепушкой и улыбается во все свои 32 зуба.
Настала пора отряхнуть тлен и прах и покинуть такую мрачную и притягательную Дейю.
Как вам закованные в броню Рыцари смерти и Некроманты, повелевающие смертью? Боитесь их? Ненавидите? Или уже давно на темной стороне?
Делитесь своим мнением в комментариях. А если статья понравилась, то ставь свой царский лайк и подписывайся на канал.
Так же советую вам почитать как дела у героев на светлой стороне — из Замка, Оплота и Башни. Думаю вам будет интересно.