Саша со своей женой Аней въехали в новый дом. Это была совершенно новая глава в их жизни и этот дом был словно глоток свежего воздуха после всех их скитаний по разным квартирам. Потолки были высокими, слева от комнаты в стену был вмонтирован камин, спиралевидная лестница вела на второй этаж. И самой интересной и необычной частью интерьера – были обои.
Окрашенная в черный, серый и белые цвета бумага была вся покрыта узорами. Местами простые черные линии прерывались не нескольких сантиметрах от пола, в других местах узор менялся в зависимости от очертаний различных предметов интерьера, таких как лестница, светильники, полки. Вполне возможно, что такой дизайн придется по вкусу не всем, но Саше он понравился сразу как он его увидел. Измотавшись после тяжелого переезда, они решили лечь спать пораньше.
Посреди ночи Сашу разбудил громкий удар, как будто кто-то со всей силы ударил в стену. Аня спокойно спала рядом. Последовали еще несколько ударов сопровождающиеся какими-то невнятными тихими голосами, после раздался звук похожий на скрежет кошки точащей когти о мебель. Ничего похожего на оружие под рукой не оказалось и если в дом забрались грабители, то у него практически нет шансов выстоять против них.
Собравшись с мыслями, он встал с кровати, и как можно тише вышел в коридор. Осмотревшись по сторонам взгляд его упал на то, от чего озноб пробежал по всему телу. Он крепко зажмурил глаза и открыл их вновь что бы убедиться в том, что ему не привиделось. Некий силуэт двигался прямо под обоями прямо по узорам, словно эти узоры были для него проводником. Саша решил проследовать за странным силуэтом вопреки здравому смыслу. Осторожно заглянув за угол, он отчетливо увидел силуэт человека под обоями, забыв про осторожность он развернулся и быстро побежал обратно в спальню.
Утром он еле проснулся после тяжелой ночи. Аня разбудила его с улыбкой ярче солнца на её прекрасном лице. В руках у неё был маркер, не снимая улыбку с лица она сказала:
- Ты самый лучший мужчина что был в моей жизни, то что ты говорил мне ночью было так мило!
После этого она накинулась на него с поцелуями. Это сбило его с толку, и он с непонимающими глазами спросил её:
- Что ты имеешь ввиду?
- Сашка, ну ты чего? Не проснулся еще что ли? Ночью ты лежал обнял меня сзади, поцеловал в плечо, я уже хотела повернутся, но ты запретил мне, потом вложил мне в руку этот маркер, сказал что бы я и дальше продолжала свой художественный путь. И сказал, что хочешь быть со мной всегда, и ничто, даже стены не смогут разлучить нас! Это было так прекрасно слышать!
Это озадачило Сашу еще сильнее, ведь он точно отсутствовал в спальне какое-то время, а после пытался уснуть, не проронив ни слова, ведь она крепко спала. Что бы не выглядеть глупо он ответил:
- Да… Да! Конечно же, прости, я просто еще не проснулся. Я тебя тоже очень сильно люблю.
Он встал с кровати, оделся и остановившись у двери, сказал:
- Сейчас любимая, я приготовлю нам вкуснейший завтрак, подожди меня здесь.
- Конечно дорогой, я пока займусь рисованием!
Выйдя в коридор, он обратил внимания на обои, на те места где вчера ночью был силуэт, узоры с них пропали, сами обои пожелтели и стали какими-то скучными, простыми. Словно кто-то ночью просто взял и замазал все краской. Перед тем как спустится на кухню Саша решил проверить вторую комнату. Она была на том же этаже что и спальня, но туда они еще не заходили. Внутрь вела дверь из тонированного стекла, открыв её он почувствовал дискомфорт. Стены были покрыты темной красной краской, пол устилали газеты, кровать находилась примерно там же где и их кровать. Фактически, эта комната была точной копией их спальни, но очень мрачной. Еще одним отличием интерьера были грубо нарисованные на стене очертания лиц. От их мрачного взгляда было невозможно отделаться. От него становилось не по себе, возникало ощущение оторванности от реальности и всепоглощающего одиночества. Не желая больше находиться здесь ни минуты Саша закрыл дверь и снова раздался шум как ночью, сопровождающий тихим женским вскриком, и наступила тишина.
В панике он побежал к своей комнате, распахнул дверь и застыл от ужаса, на стене было нарисовано лицо Ани, но её самой нигде не было видно. Он обыскал весь дом, но так и не смог её найти, от неё осталось только письмо возле их кровати с постоянно повторяющейся фразой…
“Даже стены не смогут разлучить нас”