Найти тему

Почему программы первичны?

потому, что перепрограммирование работает.
потому, что перепрограммирование работает.

Когда теряешь нить разговора, или забываешь, что-то умное, невольно погружаешься в себя и в целом теряешь общение. Открываясь ошибке, ты открываешься девочке в себе - дерзкой и решительной. Либо мальчику...

Мы не такие какими были, но мы такие какие есть. И жизнь продолжается по-новому, главное позволить себе ошибки и ошибки оставят тебя - парадокс принятия.

Подсознание открывает память вспышкой понимания. Инсайт возможен, когда человек готов к информации из хранилища прошлых событий.

Представьте, что происходит с человеком, который проснулся с амнезией? Полное обнуление памяти, прошлое есть - воспоминаний нет. Некоторые люди стремятся к этому сознательно, стараясь забыть что-то, но человек с амнезией не рад этому. Он ощущает себя потерянным, у него нет воспоминаний, как опоры для движения вперёд.. Казалось бы, вот истинная удача, начинай жить заново, заново себя строй и создавай, но всё происходит с точностью до наоборот: человек впадает в печаль, ищет ответ на вопрос: кто я?
Ценно, что невзирая на память, человек продолжает ходить, говорить, думать и действовать, по мышечной памяти тела понимать, что он делал в прошлом.
Очевидно какой-то раздел памяти - неприкосновенен, пока человек жив. Как же устроено это хранилище памяти?
Мы рождаемся с амнезией, никто не помнит прошлый опыт души. В нас нет печали, мы рождаемся счастливыми, строим себя и свой мир заново, не понимая этого. Но мы продолжаем искать себя...

Память: хранилище информации об ограничениях нашей жизни.

Информация абсолютно обезличена: мысли в форме. Распаковкой информации, одушевлением или одухотворением её "занимаются" сердце и мозг человека.

Вся жизнь упаковывается в период от зачатия до семи лет. Всё, что происходит с нами сегодня - тот, созданный в прошлом сценарий. Всё определено: роли и актёры, декорации и настроение, положения и статусы, места и время, взаимосвязи и новые знакомства, даже речь и тексты. Жанр определяется средой воспитания: комедия, драма, ужасы. Фактура реализации сценария подготовлена тремя вводными: опыт рода; опыт души и факт: места, времени, социальной среды, даты зачатия и рождения.
Фактура, как совокупность вводных, узнаётся в сюжетах: Война и военные действия; приключения и познание своей силы; мистика и борьба с непонятным; триллер и преодоление страха; детектив и расследование свершённого зла. Их вариативность создаёт причудливые пересечения.

В целом, задача выйти в спокойный жанр драмы, не выходя на границы комедии и ужаса. Всё это статичная данность.

Далее то, что имеем, необходимо наделить действием, определить тон жизнедеятельности, как в игре. Если то, что дано - фиксированные границы ответственности за свою жизнь, то игра предполагает свободу воли в выборе направления действий между добром и злом, светом и тьмой, плохим и хорошим, созиданием и разрушением, миром и войной, страданиями и тиранией, не видимостью и явностью, а также их совокупностью.
Чем наша жизнь отличается от компьютерной игры или фильма - человеческим фактором, и действительно свободным выбором направления движения, причём финал никому не известен. В этом весь замысел. Нет ложного или верного решения - только бесконечный выбор, от которого зависит какой стороной к нам повернётся тот или иной человек, потому, как абсолютно плохих людей нет. Сложность в том, что каждый их нас - главный герой в своём сценарии и второстепенный в чужом, главное знать своё место, свой мир, свою жизнь.

Весь этот набор для блокбастера записан в нашей памяти. Сценарий - имеет фиксированные программы допуска, как зоны комфорта, и варианты развития сюжета, связанного с выбором направления движения. В игре есть собственные нерушимые программы связанные с инстинктом самосохранения, способностью выживать, с силой характера, инструментами, орудиями. От персонажа игры мы отличаемся тем, что нам надо раскрыть своё совершенство данное при рождении. От персонажа фильма - неопределенностью финала и сроков развития сюжета. Вся сила внутри нас.

Само по себе, это всё интересно, но жить в такой данности имея выбор и свободу воли, согласитесь странно...

ТОТАЛ ЖЕСТЬ -Воспоминание - как воскрешение покойника. Так же бессмысленно, если нет цели...

Имея достаточно жёсткие ограничения в виде программ, есть ли смысл вспоминать прошлое?
Добровольно прошлое вспоминают люди старшего поколения, и выглядит это как бытовая рефлексия прожитой жизни. Молодёжь и люди среднего возрасти прошлое не вспоминают. Молодёжь - в силу интереса к жизни, взрослые - когда сталкиваются с неприятными проблемами. В целом, вспоминать - лишать себя покоя. Если воспоминания приятные - всегда стоит задать вопрос, а нет ли сожаления о том, что впереди ничего нового, романтического и красивого не предвидится. Либо понять, а не началась ли бытовая рефлексия - симптом старости. Лечится это полнотой жизни, знанием о свободе воли и выбором лучшего.

Сами по себе программы, если вовремя обнаружил сценарий и понял игру - стоит осуществить, как опыт души. Это удаётся единицам. Тем, кто удачно вписался в кинематографическую, музыкальную, художественную, научную или игровую среду. Другие люди, и это основная масса населения планеты - попадают в ситуацию преодоления программ, что сложно, невыполнимо в силу непонимания их наличия, иначе - актёр, творец, музыкант, учёный, бизнесмен, адвокат. Эти профессии позволяют наиболее удачно проживать многоходовки фактур. Но на определённом этапе жизни, эти люди, стремятся преодолеть программы и выйти на другой уровень личного роста и развития, актуализируя память и теряя спокойствие и определённость.

Итак, программы. Когда они становятся ограничениями мы стараемся их преодолеть психотерапией, духовными и телесными практиками, лечением, путешествиями, но это не работает. Лучше антидепрессантов, но не настолько результативно. Люди называют такое состояние положения зависанием в матрице. Преодоление программ - путь не одного дня, всё зависит от степени желания и цели. Вылечиться можно за пять минут, но не допустить рецидива - требует времени. Изменить сценарий невозможно, возможно подняться над ним и увидеть всю картину в целом, продолжая подниматься - расти над собой, можно выйти в пространство свободы реализации, но это прям путь- путь.

ДНК называют кинолентой и божественным монтажом; мышление - оперирует игрой, как и тело...

История детства Джеки Чана полна разнообразного того, что он реализовал в своих фильмах. Младенцем, родители оставили его за долги, потом забрали. В интернате, в котором он жил и учился ему сломали нос.
Это создало сценарий человека, которого всё время бросают, что-то ломают, но он поднимается и борется со злом.
Чувство юмора, невозможное без доброты, своевременные шансы, невозможные без желания узнавать жизнь и себя в ней.
Джеки Чан - счастливый пример жизни в программах, которые не стали ограничениями.

Общий принцип программ.

Программа — знание, представленное набором данных, выстроенных в последовательности действий, приводящих к результату. Сам результат тоже знание, но другое.

Программа является сохранённым прошлым знанием: фактом, понятием, правилом, инструкцией в форме приемлемой для обработки мозгом. Она позволяет мозгу умственное преобразование входящего потока информации в выходной поток, с другой структурой, то есть получение из входящих данных нового знания. Как вычисление с использованием сложного анализа.
В момент зачатия, будущий человек получает набор данных. Плод — есть набор данных, в нём есть механизм автоматического воспроизводства человека, как в зерне. Из зерна пшеницы вырастает пшеница, из семени человека — человек. Этот главный набор программ, нацеленных на развитие - знание.
Чтобы проросло зерно, образовался зародыш необходима питательная среда, которой выступает земля или яйцеклетка. Информация, которая хранится в питательной среде в виде данных, при взаимодействии зерна и земли преобразуются в новое знание: зерно в пшеницу, сперматозоид в человека. Другой уровень данных и другой набор программ нацеленных на рост - это сознание.
Всё это невозможно без жидкости! Сперматозоид + яйцеклетка + жидкость = плод. Третий набор данных нацеленных на раскрытие сути человека - подсознание.
Базовые программы нацеленные на рост, развитие и раскрытие - неснимаемые. И слава Богу.

Процесс выработки знания идёт в соответствии с ростом, развитием и раскрытием человека, в котором формируются новые программы.
Изначально человек несёт в себе программу совершенства (по образу и подобию), но воспитательная среда вносит свои поправки, в соответствии с непрерывным процессом изменений и преобразований данных. Кому-то удаётся своё совершенство раскрывать, кому-то нет. Причина - стресс-блоки, закрывающие развитие новых программ и фиксирующие программы в старых знаниях, негативно влияют на процесс развития нейронной сети.
Программы преобразуются каждый миг жизни человека, новая информация влияет на прошлые знания. Но и стагнационный процесс присутствует: старая, повторяющаяся информация укрепляет программу. делает её непреодолимой.
Входящая информация (смысл в форме), совпадающая с культурными кодами, актуализирует принятие и спокойствие, не совпадающая — провоцирует конфликт и протест.
В этом смысле ничего необычного нет, проблема возникает тогда, когда человек не может просто спокойно жить (болезнь, сложная ситуация, повторяющиеся неприятные события). Это значит, что целый комплекс программ зафиксирован в какой-то стресс-блок и развитие, рост и раскрытие не происходят. Такая «конечная остановка».
С конечными остановками, тупиками, болотом работаем: находим, как и когда произошла остановка в росте, развитии и раскрытии, переосмысливаем ситуацию, меняем к ней отношение, понимая, какой урок она нам несёт, делаем негативную программу - позитивной.
Программы автоматически развиваются, это заложено в суть человека. Осознать негативные программы, снять стресс-блоки, развиваться, расти и раскрываться дальше, поднимаясь над собой прошлым возможно.

Куда мысль - туда энергия, куда энергия - туда кровь.
Перепрограммирование - работа с мыслями.