Найти в Дзене
Первый научный

Почему 10 лет назад рейсы на самолете были быстрее в среднем на 35 минут, чем сейчас

Оглавление

По имеющимся данным, сейчас полеты занимают в среднем на 35 минут больше, чем 10 лет назад. Несмотря на значительные успехи в аэрокосмической отрасли, 76 из 125 проанализированных случаев привели к более длительной поездке, чем в 2009 году.

Расписания рейсов просто сравнивались, и сразу было замечено, что полет на самолете немного длиннее. Откуда это взялось? Самолеты летают медленнее, или авиакомпании просто оставляют свободное время, чтобы добраться туда? На этот вопрос тоже был дан ответ.

Отчет

Отчет авиационных аналитиков OAG показывает, что даже ближнемагистральные рейсы были увеличены на несколько минут. Время полета с Ryanair примерно на 10 минут больше, а Easyjet летает в среднем на 19 минут медленнее по тому же маршруту, что и десять лет назад.

Однако не только бюджетные авиакомпании продлили время в пути. Согласно отчету, почти каждой авиакомпании нужно больше времени, чтобы добраться до пункта назначения, чем несколько лет назад. Полеты стали примерно на 35 минут медленнее.

Прибыль

Небесные путешествия за последние годы претерпели несколько революций. Поскольку недавно был установлен рекорд, когда Dreamliner путешествовал из Нью-Йорка в Лондон за 5 часов 13 минут, зачем Easyjet нужно еще 19, чтобы лететь из Лондона в Берлин?

Причин несколько. Как объясняет профессор Кейт Мейсон, который занимается воздушным транспортом в Университете Крэнфилда, авиакомпании предпочитают иметь несколько свободных минут. Изменения в расписании и дополнительное время помогают избежать эффекта домино.

В случае задержки все расписание может быть нарушено. Наценка в расписании позволяет повысить пунктуальность и избежать задержек последующих рейсов.

Безопасность

Соображения безопасности также важны. В небе гораздо больше людей, чем десять лет назад, поэтому уложиться в сроки сложно. Из-за большой загруженности время рулежки значительно увеличилось.

Многие маршруты, особенно на Ближний Восток и обратно, были пересмотрены из соображений безопасности. В основном я говорю о сбитом самолете Malaysia Airlines в 2014 году.

-2

В переполненном воздушном пространстве может случиться многое. Так что стоит выделить несколько дополнительных минут в своем расписании, чтобы приспособиться к вашей загруженной среде.

И самое главное

И наконец экономия. Меньшая скорость, меньший расход топлива, большая экономия. Ryanair показал, что это решение оказалось очень эффективным и позволило значительно сократить расходы. Это, в свою очередь, отразилось на ценах на билеты.

Ryanair объясняет, что корректирует расписание в конце каждого года, анализируя среднюю продолжительность каждого полета. Авиакомпания сокращает или удлиняет рейс в зависимости от потребностей и окружающей среды, что также повышает безопасность и помогает снизить количество аварий.

Вот такие вот эффекты от казалось бы очевидного прогресса технологий)