В конце мая две тысячи девятнадцатого прошла презентация новой модели BMW 1-Series (F40) третьего поколения, которая сменила платформу и лишилась версии с трехдверным кузовом. Мировая премьера авто пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2019. Новый кузов БМВ 1-серии 2020 (фото и цена) заметно изменился в пропорциях: капот автомобиля стал короче, увеличился передний свес, но при этом уменьшилось расстояние между передней дверью и кромной колесной арки. В целом, «единичка» теперь стала напоминать модель «двойку» Active Tourer, разве что с более низкой крышей.
Спереди хэтчбек обзавелся увеличенными «ноздрями» фирменной решетки радиатора, которые отныне объединены между собой. Растянувшаяся вдоль капота головная оптика расположилась под углом, а боковые секции в переднем бампере с горизонтальными противотуманками соединили широкой перемычкой. В компании постарались придать модели клиновидную форму, и это у них вполне получилось. Вздымающийся капот дополнен расположенной под большим углом подоконной линией, а также подштамповками на боковинах. На корме прописались широкие фонари с диодным рисунком внутри и небольшой спойлер над задним стеклом. Салон новой БМВ 1-серии 2020 года стал заметно современнее, а по своему оформлению напоминает другие модели производителя. В базе машине положены стандартный щиток приборов, небольшой экран мультимедийки диагональю 5,1″ и тканевый салон. Но если как следует раскошелиться, то список доступных для авто опций впечатляет.
За доплату для хэтчбека предложены полностью цифровая приборная панель на 10,25-дюймовом дисплее, а также аналогичный экран мультимедийной системы, дополненной персональным ассистеном и поддерживающей управление голосом и жестами. Также предусмотрена проекция на лобовое, фоновая подсветка интерьера шестью различными цветами, панорамная крыша и сервопривод крышки багажника. Кроме того, для авто предложено несколько исполнений, отличающихся между собой вариантами оформления экстерьера и интерьера: Advantage, Luxury Line, Sport Line, Shadow Line и M Sport. Плюс можно будет заказать набор аксессуаров из линейки M Performance (спойлер, диффузор, специальные накладки на кузов, спортивные кресла и руль, подсветку дверей и пр). Технические характеристики На разработку нового BMW 1-серии 2020 в компании потратили около пяти лет, в результате которых автомобиль перебрался на переднеприводную платформу FAAR с поперечным расположением двигателя, представляющую собой эволюцию шасси UKL2. В итоге о заднеприводных «единичках», позволявших весело похулиганить, отныне можно забыть…
Габаритная длина хэтча сократилась до 4 319 мм (- 5), колесная база здесь равна 2 670 (-20), ширина выросла до 1 799 (+ 34), а высота — до 1 434 (+ 13). Объем багажника по умолчанию заявлен на уровне 380 л (+ 20), при этом ширина проема была увеличена на 67 миллиметров. При сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 200 л. Переход на новую «тележку» позволил сделать машину просторнее внутри, чем в компании гордятся особенно сильно. Например, прибавка для ног передних пассажиров составила 42 мм, коленям задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 33 мм, ступням — 13, а в плечах стало свободнее на 19 миллиметров.
Базовый привод на БМВ 1-серии Ф40 теперь на переднюю ось, но разумеется сохранились полноприводные модификации xDrive — с муфтой подключения задней оси. Передняя подвеска, как и раньше, со стойками McPherson, тогда как сзади идет исключительно многорычажка — никаких балок даже для самых простых версий модели. Похвально! Со сменой генерации машина стала чуточку легче — массу удалось снизить в среднем на 30 кг (в зависимости от модификации). Не последнюю роль в этом играют выполненные из алюминия капот и крышка багажника. Колесные диски для модели доступны диаметром от 16 до 19″, тогда как прежде максимально ставились 18-дюймовые. Линейка двигателей
ля новой БМВ 1-серии 2020 модельного года предложено три дизельных и два бензиновых мотора. Переднеприводные версии в базе идут с шестиступенчатой механикой, тогда как за доплату для авто с трехцилиндровыми моторами предложен семидиапазонный робот с двумя сцеплениями. Хэтчбекам с четырехцилиндровыми движками положен 8-диапазонный автомат. Начальный вариант BMW 116d оснащен 1,5-литровым дизелем на 116 л.с. и 270 Нм. Под капотом версии 118d идет 2,0-литровый дизельный мотор с отдачей 150 сил и 350 Нм. Полноприводный 120d xDrive — это форсированный до 190 сил (400 Нм) двухлитровый дизельный движок. Бензиновый БМВ 118i оснащен трехцилиндровым агрегатом 1,5 л мощностью 140 л.с. и 220 Нм. Топовый M135i xDrive — это 2,0-литровая «четверка» TwinPower Turbo, развивающая 306 «лошадок» и 450 Нм момента. BMW M135i xDrive Самая мощная версия «единички» получила движок от «подогретого» кроссовера БМВ Х2 М35i, при этом автоматическая коробка Steptronic Sport здесь идет с интегрированным дифференциалом Torsen. С места до сотни такой хэтч ускоряется за 4,8 секунды (за 4,7 при наличии пакета M Performance), максималка ограничена на 250 км/ч.