1. Прогрев
Заводим автомобиль. Ждём 3-5 минут, когда обороты двигателя упадут до холостых или приблизятся к ним. Включаем АКПП на каждое положение (кроме N) и ждём по 1 минуте. Так масло в АКПП прогреется более равномерно и быстро.
2. Используйте передачу P (паркинг) с ручником
Автомобиль с АКПП необходимо использовать с ручным тормозом, об этом говорят большинство производителей. Когда вы включаете паркинг, в шестеренку заходит так называемый элемент "язычок или собачка". Этот элемент предотвращает откат вашего автомобиля на режиме P. Следовательно, если часто давать на него нагрузку, например, парковаться под уклоном, материал устанет, а язычок обломиться, и придется производить ремонт стоимость которого ~20.000 рублей.
Дорогой читатель, поставь лайк. Тебе несложно, а мне приятно 👍
3. Не включайте N (нейтраль) на спуске с горы
Во-первых, когда вы едете 60 км/ч у вас в коробке нормальное давление циркулирующей жидкости, агрегаты хорошо смазываются. Когда вы включаете нейтраль, скорость остается такой же или даже возрастает, а давление жидкости при этом создается пониженное, что отрицательно сказывается на жидкость в АКПП.
Во-вторых, экономия топлива на N с горы с коробкой автомат - это миф.
СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!