- Наверное каждый из нас задумывался о расходе топлива нашего железного друга.При цене на топливо АИ/95 около 50 рублей вопрос становиться все актуальнее.Особенно для семей часто путешествующих по миру на автомобиле.
Критерии выбора:
Наши претенденты отвечают всем требованиям современного автомобилестроения.И крупный багаж перевести позволят и достаточно свободного места в салоне для 4 человек.И имеют как роботизированные коробки передач та к и простые механические.
1) Skoda Rapid 1.2л 90 л.с. на роботе.
Хорошо слаженный седан с 4 цилиндровым двигателем объёмом 1.2 литра.Оснащенный турбонаддувом.Обладает очень скромным расходом топлива:
- в городском режиме 5.9
- средний 4.6
- трасса 3.9
- реальный расход в городе не превышает 7 литров.
- по трассе при скорости 90-100 км/ч расход укладывается в 4-4.5 литра.
При этом обладает достаточно хорошими динамическими характеристиками!
Кузов лифтбек несколько практичнее седана.Имеет вместительный багажник и складные задние сидения.Что способствует загрузке более объёмных вещей.
Нарекания по роботизированной коробке вас уже тревожить не должны.На автомобилях с пробегом она обычно после замены мехатроника и с новым комплектом сцеплений.А вот цепь газораспределительного механизма в двигателе лучше проверить.При ее сильном растяжении могут быть неприятные последствия.В целом связку 1.2 турбо можно и нужно рассматривать к покупке.
2) Citroen C-Elysee 1.2л 72 л.с. на роботе.
Отличный французский седан с умеренным расходом топлива.Двигатель в нашем случае трёхцилиндровый объёмом 1.2 литра.Простой атмосферный с ресурсом 300-350 тыс км.К пробегу 200-250 тысяч обычно начинает поедать масло.Так как мотор более вибронагружен,любит только 95 бензин.И вовремя следить за заменой ремня Грм в масленной ванне.
Обладает малым расходом топлива:
- в городском режиме 6.3
- средний расход 5.2
- трасса 4.6
- реальный расход в городе не более 7 литров.
Бензин марки АИ/92 может привести к нежелательным последствиям и ремонту двигателя.
Автомобиль оснащен простым роботом с одним сцеплением.Его бояться не стоит.Нареканий по нему нет.Обслуживание и замена актуатора стоит небольших денег.По сути это простая механическая коробка которую за вас переключает электропривод.Незабывайте только делать адаптацию раз в 20 тыс км.
Выводы:
Отличные автомобили.Подойдут в качестве универсального помощника с небольшим расходом топлива.И невысокими затратами на эксплуатацию.
Если вас интересуют самые надежные связки на этих авто ⬇️
- У Skoda Papid это-1.6 литра 90 л.c на обычной Акпп(Aisin).
- У Citroen C-Elysee это 1.6 литра 115 л.с на 4 ступенчатой Акпп.