Найти тему
Сергей Геннадиевич

Седаны В-класса с минимальным расходом топлива!

Оглавление
Skoda Rapid и Citroen C-Elysee.Два полноценных просторных седана с аппетитом малолитражки.
Skoda Rapid и Citroen C-Elysee.Два полноценных просторных седана с аппетитом малолитражки.
  • Наверное каждый из нас задумывался о расходе топлива нашего железного друга.При цене на топливо АИ/95 около 50 рублей вопрос становиться все актуальнее.Особенно для семей часто путешествующих по миру на автомобиле.

Критерии выбора:

Наши претенденты отвечают всем требованиям современного автомобилестроения.И крупный багаж перевести позволят и достаточно свободного места в салоне для 4 человек.И имеют как роботизированные коробки передач та к и простые механические.

1) Skoda Rapid 1.2л 90 л.с. на роботе.

Белые автомобили 80-90% рынка из таксопарков будте внимательны.
Белые автомобили 80-90% рынка из таксопарков будте внимательны.

Хорошо слаженный седан с 4 цилиндровым двигателем объёмом 1.2 литра.Оснащенный турбонаддувом.Обладает очень скромным расходом топлива:

  • в городском режиме 5.9
  • средний 4.6
  • трасса 3.9
  • реальный расход в городе не превышает 7 литров.
  • по трассе при скорости 90-100 км/ч расход укладывается в 4-4.5 литра.

При этом обладает достаточно хорошими динамическими характеристиками!

Кузов с практичностью универсала.
Кузов с практичностью универсала.
Кузов лифтбек несколько практичнее седана.Имеет вместительный багажник и складные задние сидения.Что способствует загрузке более объёмных вещей.
Салон выглядит качественно.
Салон выглядит качественно.
Нарекания по роботизированной коробке вас уже тревожить не должны.На автомобилях с пробегом она обычно после замены мехатроника и с новым комплектом сцеплений.А вот цепь газораспределительного механизма в двигателе лучше проверить.При ее сильном растяжении могут быть неприятные последствия.В целом связку 1.2 турбо можно и нужно рассматривать к покупке.

2) Citroen C-Elysee 1.2л 72 л.с. на роботе.

Для своего класса просто красавец.
Для своего класса просто красавец.
Отличный французский седан с умеренным расходом топлива.Двигатель в нашем случае трёхцилиндровый объёмом 1.2 литра.Простой атмосферный с ресурсом 300-350 тыс км.К пробегу 200-250 тысяч обычно начинает поедать масло.Так как мотор более вибронагружен,любит только 95 бензин.И вовремя следить за заменой ремня Грм в масленной ванне.

Обладает малым расходом топлива:

  • в городском режиме 6.3
  • средний расход 5.2
  • трасса 4.6
  • реальный расход в городе не более 7 литров.

Бензин марки АИ/92 может привести к нежелательным последствиям и ремонту двигателя.

Багажное отделение и второй ряд сидений, достаточны для повседневных задач.
Багажное отделение и второй ряд сидений, достаточны для повседневных задач.

Автомобиль оснащен простым роботом с одним сцеплением.Его бояться не стоит.Нареканий по нему нет.Обслуживание и замена актуатора стоит небольших денег.По сути это простая механическая коробка которую за вас переключает электропривод.Незабывайте только делать адаптацию раз в 20 тыс км.
Салон достаточно прост с хорошей подгонкой деталей и оставляет приятное впечатление.
Салон достаточно прост с хорошей подгонкой деталей и оставляет приятное впечатление.

Выводы:

Отличные автомобили.Подойдут в качестве универсального помощника с небольшим расходом топлива.И невысокими затратами на эксплуатацию.

Если вас интересуют самые надежные связки на этих авто ⬇️
  • У Skoda Papid это-1.6 литра 90 л.c на обычной Акпп(Aisin).
  • У Citroen C-Elysee это 1.6 литра 115 л.с на 4 ступенчатой Акпп.

Авто
5,66 млн интересуются