Найти в Дзене
Dubtsov Show

Toyota Land Cruiser 200 "В последний путь"

Toyota Land Cruiser 200 — бессменный лидер продаж в секторе крупных внедорожников на российском рынке. Вот только предшествующие ему начиная с самого первого, сочетали хорошие off road качества и надежность, а статусность была у них далеко не на первом месте. Даже TLC 100 имел версию с цельным передним мостом, и его частенько готовили для рейдов-экспедиций. А что до "двухсотого"?
Начнём с
Оглавление

Toyota Land Cruiser 200 — бессменный лидер продаж в секторе крупных внедорожников на российском рынке. Вот только предшествующие ему начиная с самого первого, сочетали хорошие off road качества и надежность, а статусность была у них далеко не на первом месте. Даже TLC 100 имел версию с цельным передним мостом, и его частенько готовили для рейдов-экспедиций. А что до "двухсотого"?

Начнём с сердца

«Двухсотку» можно встретить с тремя моторами. Первый и самый заслуженный из них — алюминиевая 288-сильная «восьмерка» 2UZ-FE объемом 4,7 л, известная по другим моделям Toyota и Lexus. С 2UZ-FE ремонтники знакомы хорошо и, в основном, с положительной стороны. Нормально заводится в морозы, не ест масло, ресурсен. Из негатива — зависимость срока жизни подшипников обводных роликов ремня ГРМ от наличия защиты снизу. Если ее нет (должна быть штатная), выйдут из строя достаточно быстро со всеми вытекающими отсюда последствиями. К обрыву ремня может привести и подтекающая помпа. Она расположена глубоко в развале блока цилиндров, завязана на привод ГРМ и работает под воздействием изгибающего момента. Потеть и течь может начать задолго до 100 тыс. км. Но заметить это удается не всегда, разве что по уровню охлаждающей жидкости. Нужно следить! Иначе при кристаллизации антифриза из-за высоких температур есть вероятность обрыва ремня.UZ-FE

2UZ-FE
2UZ-FE

При обновлении 2012 года она уступила место 4,6-литровому 1UR-FE мощностью 309 л.с. 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV Land Cruiser 200 получал с самого начала.1UR-FE с комбинированным (распределенным и непосредственным) впрыском тоже дебютировал не на TLC 200 — на Lexus GS. Но здесь он лишен двойных форсунок, осталась только система изменения фаз газораспределения, полые распредвалы и... схожие с 2UZ неполадки. Несмотря на то что помпа в новой «восьмерке» приводится отдельным ремнем (в приводе ГРМ — цепь), она по-прежнему источник течей и проблем. Бывает, что до 50 тыс. км. Но в остальном новый V8 похож на старый. Обладает хорошими пусковыми качествами, отсутствием масляного аппетита, внушительным ресурсом. Не подводят в нем ни гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, ни фазовращатели, ни цепь, по которой определение «на весь срок службы» наконец-то похоже на правду.

1UR-FE
1UR-FE

Что удивительно, и у дизеля 1VD-FTV слабое место — водяной насос. Может ходить долго, однако способен терять герметичность до тех же 50 тыс. км. До 2009 года у этого двигателя наблюдалась еще одна напасть — расход масла на угар. Правда, информация по этому противоречивая. Кто-то жалуется, кто-то нет. Дилеры говорят о таком расходе — порядка литра на две-три тыс. км. Грешили то ли на вакуумный насос, то ли на поршневые кольца... Официального комментария на этот счет нет.

1VD-FTV
1VD-FTV

С мотором разобрались,что же с салоном?

Сразу оговорюсь. Салон Крузака несовершенен и не лучший из автомобильной братии. По сравнению с S-классом он просто ни о чем, но для простого обывателя он более чем нормальный!

Натуральная кожа сидений, руля, панелей очень высокого качества с перфорацией.

Сиденья удобные и не вызывают никакого дискомфорта. Сидишь прямо и комфортно. Настроил под себя мгновенно.

Очень порадовал натуральный шпон в отделке салона. Очень богато смотрится!

-5

По сравнению со старыми пластмассовыми вставками, просто космос! И очень красивое сочетание бежевой и коричневой кожи и пластика в отделке. Гармонично и не похоже на японцев.

-6

Мне нравится большой внутренний объем машины.

Задний ряд в отличии от того же мерса расположен намного дальше и сидеть пассажирам на нем комфортнее и удобнее. Спинка второго ряда при этом у Крузака может опускаться ниже, а не упираться в задние арки.

-7

Вот с шумоизоляцией в Крузаке, конечно, недоработка штатно и ее не то что не хватает, ее нет, особенно когда слышишь надрывный разгон дизеля.

5-ти местный салон Крузака мне очень импонирует отсутствием ненужных табуреток 3-го ряда, съедающих объем багажника.

На этом все, если вам понравилась статья, будет приятно если Вы подпишитесь на мой канал, впереди вас ждет много интересного.😊 Рекомендуем узнать: Гиперкар из России: родстер Крым

Информация была взята с этих сайтов:

1)https://www.drive2.ru/l/9551657/

2)https://www.drom.ru/info/misc/toyota-land-cruiser-200-30440.html

3)https://www.toyota.ru/new-cars/land-cruiser-200/index/grade=d4ee1708-8613-4b13-bf70-1a47d6ea7fea%7Cbodytype=30b0ef55-504f-4ce5-8f54-6856b2e8aa20%7Ccolour=c0ba4abf-9d38-41dc-8851-799ed75c37cd

4)https://carsdb.ru/toyota/land-cruiser-200/