Яго Севатарион, Принц Воронья, Первый капитан Повелителей Ночи и магистр Атраментаров, что же мы знаем про него.
Поговаривают, что именно Яго Севатариону принадлежит мрачная честь первым из мятежников произнести «Смерть ложному Императору!», хотя в действительности этот случай был не более чем очередным пунктом в долгом списке преступлений и святотатств, совершённых Первым капитаном Повелителей Ночи за долгие годы. Севатар пользуется репутацией одного из самых смертоносных воинов среди всех легионов #Астартес; его имя и способности известны не меньше, чем у таких легенд Великого Крестового похода, как Абаддона из Сынов Хоруса, Корсвейна из #тёмные ангелы Ралдорона из #кровавые ангелы и Эйдолона из #дети императора
Принц Воронья одинаково талантлив и высокомерен, его считают в высшей степени беспощадным противником, который не слишком-то заботится о вопросах чести. Подобному поведению полностью соответствует и внешний облик Первого капитана, задуманный с целью вселять страх в сердца каждого, кто отважится посмотреть на него. Силовые доспехи цвета полночной синевы покрыты содранной кожей, в то время как шлем выполнен в форме оскалившегося черепа. За этим смертоносным образом скрывается не просто душа безжалостного убийцы, но легионера, одарённого латентными, пускай и тщательно подавляемыми, психическими силами, которые – пускай и вопреки желанию – верно служат Первому капитану, усиливая его и без того зловещие навыки до поистине сверхъестественного уровня.
Шёпот Ночи
Один из нескольких экземпляров оружия, давным-давно выброшенных Ночным Призраком за ненадобностью, было найдено Севатаром в забрызганных кровью покоях примарха. Севатар осознал его смертоносную силу и охотно пользовался им в поздних сражениях с Тёмными Ангелами, чья броня оказалось слишком прочной для зубьев его старой алебарды. «Шёпот Ночи» представлял собой изящную цепную глефу старинной конструкции с археотековым мотором, испускающим шипящее мурлыканье, а не диссонирующий рёв более привычного оружия.
Магистр Атраментаров
#Севатар – один из наиболее опасных мастеров ближнего боя как в своём собственном, так и среди всех остальных легионов.
«Мне довелось проливать кровь и танцевать в бойцовых ямах со многими из наших кузенов. Но никогда я не встречал в их сердцах такого нигилистического отчаянья, как у капитана Севатариона. Как-то раз он сказал мне, что не смеётся, когда убивает – в отличие от моих братьев; скорее, просто убивает и убивает, а хохотать он будет только в тот день, когда кто-то оборвёт его жизнь»
- «Воспоминания об охоте», записано летописцем со слов Мукали Хана из V легиона