Добрый день друзья, многим возможно будет интересно. Я занимаюсь продажами товаров на разных площадках Тиу.ру, Сатом.Ру, Авито и другие. Сегодня хочу рассказать о случае с Авито доставкой.
В основном покупатели заказывая у меня товары вносят полную предоплату на карту и я отправляю товар по почте России или курьерской службой Сдэк, как правило в таком случае стоимость доставки будет значительно дешевле нежели отправлять через авито. Авито сотрудничает с Бокбери и Почтой России. В любом случае так как доставка у меня подключена покупатель в праве сам выбрать любой удобный ему способ.
Итак, мне позвонила девушка с желанием заказать наручные часы и спросила можно ли заказать через авито доставку, я конечно же согласился, она еще уточнила нужно ли что-то будет сообщать, я сказал нет не нужно, оповещение мне придет автоматически. На самом деле звонить и писать продавцу не обязательно, бывает зачастую покупатель просто заказывает и вообще с тобой не связывается и не ведет никакой переписки.
Девушка оплатила товар вечером,я ей написал, что завтра отправлю и на этом наше общение закончилось.
На следующий день я благополучно отправил посылку и продолжил заниматься работой.
И тут вечером неожиданно мне приходит сообщение, что заказ отменен покупателем.
Я конечно же удивился так как столкнулся с этим в первый раз, написал покупателю, на что мне ответили, что нужно было сообщить об отправке, заказ нужен срочно и ждать когда вы отправите времени нет.
Как правило после отправки заказа должно придти автоматическое оповещение об отправке, но в этот раз этого почему-то не произошло, возможно по причине курьерской службы, возможно по вине авито, я не знаю к сожалению.
Раз уж так случилось ничего не поделаешь, но в итоге у меня ни товара ни денег и время было уже семь часов вечера, пункт выдачи закрылся. Я связался со службой поддержки Авито, мне сказали что отправят запрос на отмену в курьерскую службу и посылку вернут обратно.
На следующий день с утра я отправился в Boxbery в надежде, что посылка все же не уехала из пункта выдачи и я ее получу обратно. Посылка к счастью действительно не ушла, но просто так мне не захотели ее отдать, заставили написать заявление по какой причине забираю и самое главное, что не имею претензий к службе доставки, хотя фактически претензии у меня были так как сделка моя сорвалась вероятнее всего по их вине.
Спасибо, что дочитали, всем хорошего настроения!