Найти в Дзене
Софья Рехлинг

ИМПАСТО

В картинах я люблю применять мастихин как и полностью, выполнив работу только мастихином либо только детали. Мастихин дает интересную фактуру, но по характеру он как инструмент подходит не всем. Но те кто ставит задачу все-таки научиться работать им писать картины, то рано или поздно у них получается. Для начинающих художников я рекомендую писать кистями.
Импасто — приём в живописи в виде густой

В картинах я люблю применять мастихин, который дает интересную фактуру, но по характеру он как инструмент подходит не всем. Те кто ставит задачу научиться писать им картины, рано или поздно у них получается. Для начинающих художников я рекомендую писать кистями.

Импасто — приём в живописи в виде густой краски как тесто. Наносится кистью или художественным ножом, который называется мастихин. Данной техникой достигается большая рельефность картины, усиление света, текстуры и создаётся трёхмерный эффект. Картины, написанные с использованием техники импасто, отличаются динамикой и экспрессией. Особенно в горном пейзаже.

Мазки густой краски могут быть разных видов: длинные и точечные. За счёт сохранения следов кисти или мастихина эти формы приобретают выразительность.

Импасто можно выполнить акриловой или масляной краской.