Как у нас принято: чем больше, тем лучше…
Гиганты бесятся и топают ногами, желая задавить нас, но мы настолько маленькие, что легко ускользаем… Как минимум, одно преимущество уже есть. Согласны?
Тренд на бутиковые компании появился относительно недавно и сейчас активно внедряется на рынке рекрутинга. Важно понимать, что начинающее агентство, где небольшое количество сотрудников ввиду нехватки оборота средств, — это еще не статус «бутика», а вынужденные меры на определённом этапе развития. Бутик – это про осознанный выбор лидера копании, когда есть два пути: расти в количестве человек, чтобы удовлетворить и успевать вести всех клиентов, или остаться маленькими и работать с самыми привилегированными и избранными.
Это очень сложный шаг для любой компании, потому что обратно пути нет, и нужно понимать, в пользу чего вы делаете выбор: большого объема работы и роста прибыли или узкого направления и высоким стандартам. Мы свой выбор сделали и сегодня расскажем про преимущества "быть маленькими":
Меньше народу – больше кислорода. У нас в бюро сотрудники знают лично друг друга, жен и мужей, собак и котов, всегда делятся новостями и царит атмосфера семьи. Это если говорить о внерабочих преимуществах. Что касаемо решения задач и рабочих вопросов, то все происходит быстро и четко, практически мгновенно, без бумажной волокиты и томительного ожидания ответа. Поэтому не удивляйтесь, если ответ на вопрос вы получите сразу и ваш вопрос закроется быстро.
Без подводных камней. Когда работаешь в крупной корпорации, то «над тобой» всегда кто-то есть, кто «отгребет» за тебя и за чью спину можно спрятаться, из-за этого может теряться продуктивность каждого сотрудника и тормозится рост. В маленькой компании все на виду и никуда не спрятаться, особенно от начальника, сидящего за соседним столом. Поэтому каждый сотрудник понимает свои обязанности и необходимость их выполнять четко и оперативно.
Карьерный рост. Многие слабо представляют работу в маленькой компании, уж тем более карьерный рост. Можно работать и получать стабильное повышение каждый год, а можно вырасти за 2 года на 5 позиций в маленьком агентстве.
Никакого простоя и пустой траты времени. В маленьких компаниях никто не сидит без дела, все сотрудники имеют большой пул обязанностей и постоянно находят себе применение. Каждый незаменим и ценен.
Ценные связи и друзья-клиенты. В маленьких компаниях клиентов знают в лицо, причем все сотрудники. Поэтому, если вам важно заводить новые контакты, то маленькие агентства – лучший вариант.
Одинаковый успех может ждать и бутиковое агентство и большую корпорацию, главное понимать, какие цели преследуются. Все варианты хороши и самое главное – выбирать быть тем, что по душе.