Найти тему
АвтоСлучай!

Фото нового Hyundai Santa Fe рестайлинг 2021 модельного года

Оглавление

Спустя два с половиной года после выхода четвертого поколения кроссовера Santa Fe, Hyundai представило его рестайлинговую версию версию.

Автомобиль получил новую платформу N3, как и у нового Kia Sorento, но Hyundai настаивают, что это еще не смена поколений, а лишь глобальное обновление модели для придания автомобилю более современных характеристик.

Фото экстерьера

Новый Santa Fe отличается от дорестайлиноговго дизайном оптики и решетки радитора
Новый Santa Fe отличается от дорестайлиноговго дизайном оптики и решетки радитора

Увидев Santa Fe 2021 модельного года прежде всего бросаются в глаза изменения экстерьера - полностью обновлена оптика, теперь светодиодные дневные ходовые выполнены в форме буквы «Т», более широкая и «смелая» решетка радиатора, рисунок которой может варьироваться в зависимости от комплектации. Дизайн 19- или 20-дюймовых легкосплавных дисков также абсолютно новый, с причудливым сложным рисунком. Новый ленточный отражатель сзади, соединяющий задние фонари.

Позади новинки дорестайлинговая версия кроссовера
Позади новинки дорестайлинговая версия кроссовера
Новая оптика невероятно притягивает внимание!
Новая оптика невероятно притягивает внимание!
-4
Габариты нового Hyundai Santa Fe
Габариты нового Hyundai Santa Fe
Багажный отсек - 620 литров со сложенным седьмым рядом
Багажный отсек - 620 литров со сложенным седьмым рядом
Как и прежде - только полный привод
Как и прежде - только полный привод

Дизайн интерьера новинки

В обновленном салоне больше всего привлекает взгляд новая мультимедиа, центральная консоль теперь выполнена из более дорогих и мягких материалов, её линии стали плавнее, сама она приобрела некий наклон.

Новый салон еще больше и комфортнее
Новый салон еще больше и комфортнее

На задних рядах стало еще просторнее и комфортнее. Santa Fe, не изменяя традициям, доступна в пяти и семиместном исполнении.

-9
-10

Моторы и трансмиссия

На родине, в Корее линейка моторов для нового Santa Fe состоит из двух силовых агрегатов. Алюминиевый Smartstream турбодизель, объёмом в 2.2 литра, мощностью в 202 л.с. и 441 Нм крутящего момента, новый бензиновыйи новый бензиновый 2.0 T-GDi Smartstream двигатель, с максимальной мощностью в 235 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Оба новых мотора будут агрегатироваться восьмиступенчатым преселективным роботом 8DCT. Привод, как и прежде, только полный.

-11

Для России оставят в продаже и прежние моторы с классическими АКПП с 6-ю и 8-ю передачами. Базовый амосферный двигатель, объёмом в 2,4 литра GDI и мощностью в 188 л.с. 241 Нм, и V6 3.5 MPI 249 л.с. 336 Нм. Мы так же получим новый турбодизель 2.2. литра с роботом 8DCT.

Дорогие читатели, не забывайте ставить лайки, подписываться, а так же посещать наш Youtube канал! Благодарим за прочтение статьи!

Видеообзор нового Hyundai Santa Fe:

Авто
5,66 млн интересуются