Всех приветствую.
Давайте сегодня поговорим про грань в предпринимательстве, почему у одних дела идут хорошо, а у других плохо.
Я часто общаюсь с теми или иными предпринимателями, так как сам им являюсь, и у меня довольно четко сложился в голове портрет современного бизнесмена, а так же понимание причин их успеха или болей.
В детстве малыши плачут, что не хотят идти в детский сад, в школе дети плачут, что не хотят делать домашние задания, а взрослые люди, ставшие предпринимателями плачут о том, что их бизнес с каждым годом гаснет, как угли в мангале.
У меня возникает вопрос - а, что именно, вы, как владелец бизнеса предпринимаете, для решения данных проблем?
Как вы докатились до такой жизни? :)
Ответ прост - подумайте, может быть вы включили больших боссов и доверили развивать ваш бизнес нанятому персоналу?
Продавцы должны делать объемы продаж, менеджеры привлекать «холодных» клиентов звонками, курьеры доставлять заказы, маркетологи выдумывать и изощряться, как бы вас еще прорекламировать и так и далее, и так и далее...то есть все должны работать, пока вы с умным видом попиваете латте, посиживая в мягком кожаном кресле, пялясь в «эппэловский» монитор и время от времени натягивая руководителя отдела продаж за низкие показатели. Узнали себя?
Все работают, кроме вас самих - это одна из главных причин.
Ваш бизнес в руках наёмных людей и держится он на них же.
Я не стану обобщать и утверждать, что я априори прав, и что это касается каждого, но всё то нытьё владельцев бизнесов, которое я слышу, где нибудь в раздевалке фитнесс клуба, говорит именно о том, что всё плохо, потому что никто из персонала не хочет работать...
А вы сами то хотите? Или играете только в боссов?
Вы наняли людей, чтобы обеспечить себе свободное время!
Однажды, мне посчастливилось пообщаться с одним влиятельным человеком, крупным бизнесменом, инвестором, владельцем сети ресторанов...и я его спросил, в чем его успех?
Его ответ был как бальзам на душу, он сказал: - Думаю, успех в том, что я каждый день лично участвую во всех бизнес процессах. От и до, от того какие цифры в компании, до того свежие ли продукты привез поставщик. - « Я везде, где нужен Я!» сказал он смеясь.
Вот и думайте...
Скажу вам больше, моя супруга владеет несколькими магазинами косметики. Она контролирует всё, она знает от и до, кто, куда, зачем, когда и почему. Приезжая по рабочим делам в магазины она запросто может взять швабру и протереть пол, если видит, что продавец торгового зала работает с потоком покупателей и ей действительно некогда это сделать.
А еще она сама лично время от времени выходит на торговые точки вместо продавцов, с целью мониторинга покупательского спроса, провести ревизию, понять в каких важных процессах нуждается точка и тд.
Вот и думайте, делайте выводы, кто вы в своей компании, какую роль вы играете в ней и что от вас зависит.
Почему одни предприниматели процветают, а другие вянут...